Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. Кофемашина филипс, не фиксируется блок подачи кофе, постоянно только в нижнем полоденнии. Спасибо.

Добрый день. Кофемашина филипс, не фиксируется блок подачи кофе, постоянно только в нижнем полоденнии. Спасибо.

Иван, Хмельницкий: 2019-07-14 21:45
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-15 21:45

Доброго времени суток. Процесс установки блока подачи может отличаться от модели к модели. Попробуйте переустановить блок подачи кофе, предварительно изучив указания в инстукции именно к Вашей модели кофемашины. Если самостоятельно устранить проблему не удалось или необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, Москва: 2017-11-23 14:49

Капсульная кофемашина Бош. Со вставленным диском не закрывается отсек. Что мешает? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-24 17:49

Посмотрите внимательно. Може провалилась сама капсула.

 
 
#4 Никита Алексеевич, Москва: 2018-03-19 13:19

Кофе машина Lelit pl 62 варит кофе,но не выдает пар?!

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Скорее всего проблема с пароблоком или с его периферией. Машина не может набрать нужную для пара температуру. Для начала попробуйте в меню сделать сброс до заводских параметров и провести декальцинацию. Если не поможет обратитесь к специалисту по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Светлана, Москва: 2018-03-08 22:31

Добрый вечер! Хотела поинтересоваться на тему капсюльной машины бош тассимо! Нужно ли сливать воду из резервуара в период когда не пользуемся машиной? Или можно оставить воду в резервуаре?

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Если вы пользуетесь кофемашиной раз в неделю, то сливать воду не нужно. Но если вы можете и по три месяца не пользоваться, то она там протухнет, нужно слить. Позвоните по номеру указанному на сайте для детального решения проблемы.

 
 
#2 Александр : 2015-11-15 23:14

Кофемашина De'Longhi DeESAM3500 включаем первый раз. Выдаёт информацию Слишком мелкий помол и чередуется с установите узел для подали воды и нажмите ок. что бы мы не делали вода идти не начинает. Машина издаёт звуки будто помпа качает воду но ничего не происходит

Модератор: 2015-11-18 16:42

Здравствуйте, если Вы все делаете по инструкции, и сообщения не пропадают, то лучше обратиться в сервисный центр, так как новые приборы рекомендуется ремонтировать по гарантии.

 
 
#1 Эдуард, Москва: 2020-11-15 18:14

Доброго времени суток! У меня кофеварка рожкового типа, с двумя комплектами ситечек. На одну порцию и на две порции кофе, почему-то перестало пропускать воду сито на 2 кружки кофе, даже пустое, без кофе, ситечко не пропускает воду. А второе сито на одну кружку кофе работает без проблем. Я уже разбирал не рабочее сито, промывал, прочищал, а оно всё равно даже воду не пропускает, даже без кофе. Кофеварка самая простая, рожкового типа DeLonghi

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-16 18:14

Добрый день! Попробуйте промыть сито зубной щеткой, легкими ударами. Затем - несколько циклов - с водой без кофе. Высушить и постучать по твердой поверхности. Если не поможет, то обратитесь к мастеру по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!