Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина BOSCH 4012 питание включилось а зеркальное поле-нет.зеленый свет не горит машина не работает

Какая причина, что BOSCH 4012 не работает, питание есть?

Ирина: 2020-11-17 10:25
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-18 10:25

Добрый день!

Если кофеварка не включается, причинами могут быть распространенные поломки:

1. Переломался питающий кабель. Требуется его замена.

2. В сети возник резкий скачок напряжения, и сработал предохранитель, который отключил аппарат. Чтобы он заработал необходимо заменить предохранитель. А для предупреждения подобных ситуаций лучше устанавливать стабилизатор напряжения.

3. Если кофеварку длительное время использовали, она могла просто перегреться. В результате сработала система термозащиты. После полного остывания можно будет запустить ее заново.

4. Кофемашину длительное время не очищали от накипи, остатков кофейного налета и масел. В результате разомкнулись контакты. Чтобы машину вернуть к работе, нужно восстановить целостность контактов и произвести полную очистку.

5. Сломался модуль управления. Это самая сложная неисправность автоматических кофеварок, для решения которой необходимо вмешательство профессионала

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей Дмитриевич Бородин, Ливны: 2018-09-15 09:06

При включении кофемашины сразу включается кофемолка и не отключается пока не включил кофемашину

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-16 09:06

Добрый день. Вероятно произошло залипание контактов кофемолки, что привело к ее внештатному включению. Для устранения данной проблемы необходимо провести разбор кофемашины. Если самостоятельный разбор и ремонт не представляются возможными, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
 
#4 Дмитрий, Москва: 2018-03-29 00:24

Здравствуйте,Miele CVA5065 при чистке от накипи пишет резервуар с водой нужно плотнее вставить.уже пробовал подстовлял под дверцу чтоб плотнее прижать резервуар не помогает.поплавок в ёмкости работает.подскажите пожалуйста.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-30 00:24

Добрый день! Следует снять лоток для сброса отработанного кофе и вставить поддон без лотка, выключить и включить кофемашину. Если после этого поддон с лотком не вставляется, необходимо заменить лопатку. Также найдите датчики наличия лотка и нажмите их допустим отверткой , З/у сам вернется в исходное положение и далее установите контейнер на место.

 
 
#3 алексей : 2015-12-24 14:30

здраствуйте у меня кофемашина bianchi gala пишет ошибкуEFN_1 помпа то есть помпа работает дольше запрограммированного в чём может быть дело может в флоуометре или в другом подскажите варианты заранее спасибо

Модератор: 2015-12-29 16:26

Здравствуйте, причина может быть во флоуметре, в плате управления и т.д., точно определить можно только на месте, рекомендуется вызвать специалиста.

 
 
#2 Татьяна, Одесса: 2019-04-13 22:10

Здравствуйте, кофемашина Saeco Iperautomatica, 6 месяцев в использовании. Возникла проблема ооочень медленной подачи кофе. Стабилизатор к машине поставили, дело не в напряжении. Сказали, что эта модель не нуждается в очистке накипи. Так же, уменьшилось количество некоторых напитков, но не намного. Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-14 22:10

Благодарим за обращение. Уменьшение объема напитка может быть следствием возникновения засора в системе подачи. Для решения этой проблемы рекомендуется обратиться к инструкции, изучив раздел с описание регулярного ухода и выполнив все необходимые действия. Если проблема сохранилась, то необходимо провести диагностику на выявление неполадок. Вы можете провести ее самостоятельно, проведя визуальный осмотр, либо обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Василиса, Молдова: 2019-05-28 18:43

Добрый день.У меня кофе машина Сименс.Хорошо работает.Только сегодняшнего дня перестала отключаться автоматически.Настроенное время отключения через 15 минут.Но уже целые сутки не отключается.яв чем причина не знаю.Подскажите пожалуйста.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-29 18:43

Рады привествовать Вас. В первую очередь Вам необходимо убедиться в том, что не произошел сброс настроек. Для этого рекомендуется ознакомиться с инструкцией, изучив раздел с описанием настроек. В случае, если проблема не была устранена, необходимо провести диагностику для выявления причины неисправности. Вы можете провести диагностику самостоятельно, либо вызвав мастера по ремонту кофемашин через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!