Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях микроволновых печей СВЧ > Здравствуйте ,в ноябре 2018 купили микроволновку Leran ,во время разогрева еды бывают громкие щелчки ,что это может значить ,и можно ли дальше пользваоться микроволновой печью?

Здравствуйте ,в ноябре 2018 купили микроволновку Leran ,во время разогрева еды бывают громкие щелчки ,что это может значить ,и можно ли дальше пользваоться микроволновой печью?

Игорь, Нижнеудинск: 2019-01-27 15:54
Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2019-01-28 09:57

Рады видеть Вас на нашем сайте. Посторонние звуки во время работы микроволновки могут указывать на неисправность в магнетроне или механизме таймера. Проверьте, зависит ли интенсивность щелчков от положения таймера. В случае, если щелчки не зависят от положения таймера, нужно будет провести диагностику магнетрона на наличие неисправностей. Его осмотр необходимо проводить мастеру, заявку на вызов которого Вы можете оставить позвонив по одному из номеров из раздела "Контакты".

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алена : 2015-11-05 20:47

Здравствуйте! Поставила в микроволновку железную чашу. Соприкасаясь с дверцей, она насквозь расплавила пластик, но железная сетка целая. Можно исправить локально или нужно менять дверцу? Что вообще следует делать?

Модератор: 2015-11-09 15:48

Здравствуйте, без осмотра сложно судить, как сильно оплавилась дверца, но вряд ли можно исправить локально, лучше заменить ее. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Марина, Подпорожье: 2018-09-14 09:00

Скажите пожалуйста, микровалновка супра. Утром встали на табло горит замок, что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2018-09-15 09:00

День добрый. Скорее всего была включена блокировка панели управления. Процесс отключения блокировки отличается в разных моделях микроволновок Supra. Поэтому Вам необходимо обратиться к инструкции Вашей модели микроволновой печи. Там Вы можете найти информацию о отключение блокировки. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, безопаснее всего будет вызвать мастера для проведения диагностики на неисправности

 
 
#3 Екатерина , Москва: 2020-12-09 19:01

Включили новую микроволновку shivaki2017eb , печь гудит и нагревается верхняя крышка

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей: 2020-12-10 19:01

Добрый день! Там стоит магнетрон и высоковольтный трансформатор. За 5 минут работы на полной мощности верхняя правая часть корпуса может разогреться градусов до 30-35, ну летом может 40, это предел. Для отвода тепла от магнетрона и ВВ трансформатора там же есть вентилятор. Посмотрите сзади в отверстия, крутятся ли лопасти вентилятора, и вообще, в противоположной части корпуса есть вентиляционные отверстия для выхода горячего воздуха. Воздух от туда выходит? Конструкция такова, что вентилятор с правой части микроволновки воздух всасывает (через заднюю стенку) , обдувает магнетрон, трансформатор, электронную плату (если она есть) , гонит его между внешним корпусом и корпусом внутренней камеры (где греется пища) , и выходит с левой части корпуса. Может Вы её прижали левой стороной к стене и нет обдува? Есть ряд причин того, почему микроволновая печь начала издавать странные звуки: - дисбаланс вентилятора; - разрушение крепежных деталей вентилятора; - неисправность магнетрона (генератора электромагнитных волн сантиметрового диапазона). Если она гудит как обычно, то все в порядке, но если звуки стали громче и нетипичны, рекомендую обратиться к специалисту сервисного центра.

 
 
#2 Артур : 2014-07-15 14:07

Здравствуйте,не горит свет в камере при открытой дверце,а при запуске горит.Это брак ? или особенность модели LG MS2022G

Модератор: 2014-07-16 09:28

Здравствуйте, для микроволновок это распространенное явление, точно про ваш случай сказать не могу, нужно смотреть электросхему.

 
 
#1 Татьяна : 2014-11-28 20:09

Новая свч Супра. Подсветка не горела ещё в магазине (не обратили внимание). Принесли домой - нет подсветки, а так работает как зверь. Повезли в магазин, там включили - ЕСТЬ подсветка. Привезли домой - нет подсветки. Стукнула несколько раз дверью - появилась, потом снова исчезла. ЧТО делать?

Модератор: 2014-12-03 15:27

Здравствуйте, возможно где-то отходит контакт. В вашем случае проблему должен решить магазин путем замены или гарантийный сервис.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!