Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Доброго времени суток! Подскажите в контейнере кофе машины филипс север таблетка не формируется а падает сырой кофе

Доброго времени суток! Подскажите в контейнере кофе машины филипс север таблетка не формируется а падает сырой кофе

Георгий, Хабаровск: 2019-07-27 17:27
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-28 17:27

Здравствуйте. Зачастую к такой проблеме приводит неправильная эксплуатация кофемашины, в результате чего скапливаются кофейные масла, накипь, засоры в фильтрах, что в дальнейшем может привести к более серьезным поломкам. В первую очередь необходимо провести полное обслуживание и цикл декальцинации, строго следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины. Рекомендуется проводить регулярный уход во избежание возникновения проблем в дальнейшем. В случае, если самостоятельно решить проблему не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 НАТАЛЬЯ, Волжский: 2018-06-04 12:09

КОФЕМАШИНА BOSCH TAS5309 МИГАЮТ 2 КНОПКИ КОФЕ И ПАР

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-05 12:09

Добрый день. Согласно информации предоставленной производителем Вам необходимо проверить емкость воды и заменить ее, в случае необходимости. Так же рекомендуется провести полный цикл очистки и декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции. В случае, если проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Татьяна : 2016-02-20 11:09

Здравствуйте. У нас машина NIVONA 770/750 , постоянно пишет НАПОЛНИТЕ СИСТЕМУ- ПОВЕРНИТЕ КЛАПАН, и так без конца. Только воду переводит. что с ней? что значит наполните систему? (вода есть, кофе есть, поддон очищен)

Модератор: 2016-02-24 15:29

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, проблема может быть в счетчике воды, в помпе, в дозаторе и т.д., точно определить можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Алина , Белгород: 2019-08-01 10:15

Здравствуйте! Кофемашина Royal. Пишет, что полный контейнер с отходами, почистили, но все равно пишет то же самое. Что делать? Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-02 10:15

Здравствуйте. Эта проблема может быть обусловлена неправильной работой сенсора, либо платы управления. Рекомендуется провести сброс настроек, строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи). Если проблема все равно сохранилась, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Екатерина : 2015-11-04 15:02

Здравствуйте! У меня кофемашина delonghi nespresso en110b. При варке в кофе пропускает частички кофе. Чистку делали несколько раз. Даже при чистке водой частички кофе также проходят. Есть шанс спасти машину?

Модератор: 2015-11-09 11:28

Здравствуйте, да машина подлежит ремонту, рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#1 Яна, Краснодар: 2018-07-20 13:18

Добрый день! Кофемашина Saeco trevi chara, включается кнопка включения, но дальше движения заварочника нет. Что может быть? Датчики все проверены.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-21 13:18

Рады приветствовать Вас. Такая неполадка может быть следствием повреждения механизма заварочного блока. Чтобы избежать возникновения новых неполадок, рекомендуется полностью отключить кофемашину от сети и вызвать специалиста, оставив заявку по следующей ссылке

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!