Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Melitta. Значок поддон снят/мало воды не загорается вообще. Машине месяц и кажется он не загорался с самого начала.

Кофемашина Melitta. Значок поддон снят/мало воды не загорается вообще. Машине месяц и кажется он не загорался с самого начала.

Евгений, Санкт-Петербург: 2018-02-17 09:49
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-18 09:49

Техника на гарантии, лучше вызовите специлиста из авторизированного сервисного центра

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгений : 2015-09-04 11:59

Добрый день!
Кофемашина Delonghi ESAM 3200. Засыпал растворимый кофе до включения машины. Кофе не налился. Залез в инструкцию, а там написано, что засыпать нужно только во включенном режиме. Теперь горит индикатор засора и кофе не наливает((( Что можно сделать? Спасибо

Модератор: 2015-09-07 12:07

Здравствуйте, необходимо почистить заварочную головку кофемашины, как указано в инструкции, см. параграф 10.2, там подробно все описано.

 
 
#4 Владимир, Надым: 2019-09-04 08:12

Добрый день какой кнопкой отключаетса кофе машина бошь веро бар 300

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-05 08:12

Добрый день. Кнопка выключения находится в верхнем левом углу возле дисплея. Рекомендуем изучить инструкцию по использованию кофемашины. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#3 Людмила, Чайковский: 2018-05-22 13:50

Здравствуйте. У меня кофемашина Bosch Benvenuto B60 после чистки застряла таблетка в боксе для помола. Как достать эту таблетку? Спасибо

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-23 09:39

Распространенные причины, по которым не формируется таблетка в кофемашине: потеря эластичности уплотнителя перепускного клапана; дефект заварочного модуля; неверные настройки помола; засоры в заварочном блоке; отсутствие смазки поршня; сбой в работе платы управления. 1. Замена прокладки полностью решает проблему. 2. Может быть связано с повреждением уплотнителя заварочного блока или с его засорением кофейными маслами и остатками жмыха. Также источником проблемы может стать трещина модуля. Точно определить в чем проблема сможет опытный мастер. 3. Коррекция настроек помола исправит ситуацию. 4. Регулярная промывка и чистка заварочного блока позволяет избежать неисправности. 5. Поломка устраняется нанесением смазки на уплотнительные кольца. 6. В этом случае только специалист сможет определить тип дефекта и отремонтировать технику.

 
 
#2 Юлия, Минск: 2018-06-25 23:07

Кофемашина Gaggia titanium после очистки от накипи, идёт промывка системы. Окончание промывки не выдаёт, а просит постоянно залить воду и заново начинает промывку

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-26 23:07

Рады приветствовать Вас. В некоторых моделях кофемашин при проведении очистки от накипи промывка системы производится несколько раз, что помогает полностью очистить элементы подачи воды и напитка. Более подробную информацию о декальцинации Вы можете найти в инструкции к Вашей модели. В случае, если произошло зацикливание промывания системы, необходимо полностью отключить кофемашину от сети и вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности

 
 
#1 Андрей : 2015-12-06 11:57

Добрый день!
Машинка Saeco incanto digital
1. Не всегда "продавливает" порцию кофе после помола. То есть после нажатия порции кофе, идет помол, а затем кофе сбрасывается в мусорный контейнер.
2. Не идет нормально пар с парогенератора. То есть, иногда когда прижимать рукой сбоку колесико открытия подачи водыпара, то пар идет, а иногда и это не помогает.
Спасибо.

Модератор: 2015-12-08 13:00

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать помол, возможно, кофе перестанет сбрасываться, если нет, то надо смотреть заварочный узел, также проблема может быть в датчике холла, не исключены и другие неисправности, для выявления проблемы надо проводить диагностику,рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!