Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте, электрическая плита Лысьва, не работала духовка,поменяли нижний тент, был разрыв, установили новый всё закрыли, включаем небольшой гул при работе духовки, ни чего не будет? Не загорится? Очень пугает этот гул и сгорают масла в духовке по ходу.

Здравствуйте, электрическая плита Лысьва, не работала духовка,поменяли нижний тент, был разрыв, установили новый всё закрыли, включаем небольшой гул при работе духовки, ни чего не будет? Не загорится? Очень пугает этот гул и сгорают масла в духовке по ходу.

Эльвира, Тольятти: 2019-05-21 16:30
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-05-22 16:30

Добрый день. Вероятно гул вызван первичной отработкой ТЭНа. В случае, если гул будет наблюдаться и в дальнейшем, рекомендуется воздержаться от использования духовки и вызвать мастера, чтобы проверить правильность монтажа и устранить источник проблемы

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валентина : 2015-09-20 14:59

Не правильно показывают часы на духовке Электролюкс. После отключения эл.энергии они стали "отставать". Думала такого с электронными часами никогда не бывает. Подскажите как починить?

Модератор: 2015-09-22 10:31

Здравствуйте, отставание часов может быть вызвано колебаниями частоты и напряжения в электрической сети, в этом случае поможет стабилизатор напряжения, но возможны и неполадки в самой духовке, чтобы определить точно, надо смотреть на месте, дистанционно не определить.

 
 
#4 Сергей : 2015-05-02 06:49

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, через пол года работы варочной панели ЭЛЕТРОЛЮКС, начала нагреваться вся панель вплоть до металлической окантовки. Что это может быть? Заранее спасибо.

Модератор: 2015-05-05 12:16

Здравствуйте, возможно, неисправна защита от перегрева, или возникли другие неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре плиты. Если она еще на гарантии, то лучше обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта.

 
 
#3 Елена, Томск: 2018-05-05 15:06

Плите Indesit 5 лет. Купили ее полностью рабочую б/у. Включила 3 из 4 камфорки сразу 6а полную мощность. Почувствовала запах пластмассы. А через 2 дня при включении духового шкафа опятто появился запах, включилась защита и маленький экран миргать потом совсем погас. Что с ней случилось? Предыдущие владельцы готовили на ней осеньор редко.

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2018-05-06 15:06

 Если бы плита была новой и не использовалась, то запах пластмассы был бы обычным явлением. Обычно такое происходит в первые несколько раз после подключения плиты. В вашем же случае, необходимо проверять проводку до электроподжига внутри вашей газовой плиты, причина может быть только там. Необходимо разбирать плиту и искать причину неприятного запаха. Для этого можно воспользоваться услугами нашего сервисного центра.

 
 
#2 Керим, Москва: 2017-10-15 20:40

Встраиваемая духовка бош. Сбрасывает температуру с установленной на начальную 160 не сразу при сбрасывание моргает

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2017-10-16 10:50

Добрый день.  Есть вероятность неисправности термостата, либо электронного модуля управления. Самостоятельно причину не устранить из за сложности ремонта. Необходим квалифицированный специалист.

 
 
#1 Виктор, Краснодар: 2019-01-20 23:52

Здравствуйте! Недавно приобрел электрическую(не встраиваимую) плиту Горение. После подключения сетевого кабеля начали тестировать печь. Варочная повехность работает отлично, а вот когда включаю духовой шкаф в области реле начинается треск. Как будто что-то карати внутри. При этом духовка греет. Плиту поменяли на совершенно другую модель. Тоже Горение. И каким было мое удивление когда я включил духовой шкаф и услышал тот же характерный треск. Подскажите, что может быть? Опять заводской брак?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-01-21 09:04

Добро пожаловать на наш сайт. Обычной причиной постороннего треска при работе духового шкафа у данной модели кроется в заниженном напряжении сети (до 200 вольт). Так же зачастую к такой проблеме приводят неисправные конденсаторы на плате таймера. В случае, если у Вас нет возможности провести осмотр духового шкафа и выявить проблему, обратитесь к квалифицированному мастеру, который проведет диагностику.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!