Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте! С целью изготовления самодельной однокомфорочной плиты я приобрел новую электрокомфорку блинного типа (2 КВт, 200мм, 4 клеммы) с красным кругом в центре. Подключив её в соответствии с рекомендуемой схемой (на 4 клеммы) и изготовив металлический каркас-подставку я стал её эксплуатировать для нагрева и кипячения воды в большой 5-ти литровой кастрюли. В ходе такой эксплуатации получилась такая странная динамика эффективности нагрева: Первая 5-ти литровая кастрюля нагрелась и закипела за 15 мин; вторая кастрюля за 1ч 20 мин, третья за 2 часа 15 минут: а четвертая вообще не закипела, а только нагрелась. При этом, никакие вводные параметры не изменялись (напряжение, схема подключения, температура воды, объем воды). Может быть в этой электрокомфорке установлено какое-то автоматическое релле? Если да, то как его отключить.

Как отключить автоматическое реле конфорке

Анатолий Викторович, Сочи: 2019-06-29 22:57
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-30 22:57

Доброго времени суток. 

Скорее всего, стоит тепловое реле. Оно предназначено не для экономии электричества, а для регулировки температуры. Если отключите - сгорит нагреватель. Когда плита включена на полную, то когда достигается предельно-допустимая температура для именно этого нагревателя, реле отключает питание. Это можно убрать, но тогда не только будет невозможно регулировать температуру, но и защиты у нагревателя не будет. Может он сгорит не сразу, но очень быстро. Надо менять термостат, он сломан, не отключает плиту, когда нужно, а отключает её термореле, которое стоит внизу блина. И пока не остынет, не включится. Нужно вызвать специалиста, такие плитки могут работать идеально.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Михаил, Королев: 2018-09-16 20:24

Комбинированная плита газ 2к,электро2комфорки переодически пиликает если даже если проходишь мимо при работе может запиликать и отключится

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-09-17 20:24

Доброго времени суток. К сожалению, без уточнения модели сложно определить является такое поведение плиты дефектом или функциональной возможностью. Чтобы это определить Вы можете ознакомиться с инструкцией к Вашей плите, изучив раздел с описанием функций. Если информация предоставленная там не помогла решить Вашу проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
 
#4 Катя, Одесса: 2019-09-02 10:01

Добрый день, плита smeg, выкипела вода на плиту, после этого при выключении комфорок, работает индикатор того, что она включена ( лампочки для всех четырех комфорок).

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-09-03 10:01

Добрый день. Вероятнее сломался термопредохранитель. Не рекомендуем его заменять самостоятельно. В целях безопасности рекомендуется доверить проведение работы такого рода специалисту, оставить заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе .

 
 
#3 Константин, Циолковский: 2018-02-22 10:28

Здравствуйте! Помогите разобраться. Духовой шкаф электролюкс, при включени, нижнего тена появляется гул как от трансформатора, и плохо, слабо греет. В сервисном центре при магазине дефекта не обнаружили. В чем может быть проблема и должна ли она так гудеть? Спасибо!

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-02 17:00

Добрый день! ТЭН гудит очень тихо, а вот то, к чему он крепится - видимо попадает в такт вибрации или резонирует. Попробуйте чем-нибудь прижать/распереть/притянуть стенки духового шкафа или ТЭНа или их друг к другу. Естественно, не пожароопасным. Если конструкция позволяет, возможно будет достаточно между ТЭНом и стенкой впихнуть железку. Также возможно бракованный нагревательный элемент. Для ремонта духового шкафа обратитесь к нашим специалистам.

 
 
#2 Динара, Алматы: 2019-08-14 20:20

Здраствуйте, у меня электроплита hansa. И две конфорки норм работают, а при подключении остальных двух показывается знак u с подчеркнутым низом. Что это означает??

 
 
#1 дмитрий : 2014-12-09 08:51

Здравствуйте! Эл.плита стеклокерамич. ВЕКО 67300 перестали работать 2 правые конфорки индикаторы. Подскажите,что делать?

Модератор: 2014-12-11 12:44

Здравствуйте, рекомендуется вызвать мастера для диагностики и ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!