Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Привезли эл.плиту Флама с гарантийного ремонта. При включении в розетку загорелся индикатор конфорки, но при этом их не включали и горит постоянно. Индикатор духовки не горит. Правильно я понимаю, что индикатор должны гореть только при включении самих конфорки, а не розетки? Спасибо!

В кухонной плите Flamaдолжны гореть индикаторы только при включении, а не при включении плиты?

Елена, Новоалтайск : 2020-12-04 10:59
Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-12-05 10:59

Добрый день!

Да, вы все правильно понимаете. Индикатор должен гореть при работе конфорок, а не при включении.

Фаза находится на лампе индикации. По грязи ток утечки достаточен для зажигания лампы. Нужно сзади снять крышку и поменять местами фазный и нулевой рабочие проводники (помнить о безопасности). Индикация перестанет гореть. Конфорка не остывает - проблема с переключателем мощности. Если переключатель мощности с плавной регулировкой - необходима его регулировка.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Вячеслав, Москва: 2019-03-02 15:42

Варочная поверхность Тека TR642. При длительной работе большой конфорки больше часа по диагонали включается вторая конфорка сама. Выключение возможно только при общем отключении электроплиты. Возможно ли объяснить суть проблемы и что делать в этом случае?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-03-03 15:42

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такие сбои в работе связаны с неисправностями блока управления. Они могут быть вызваны поломкой регулятора режимов конфорки, неисправностью электропроводки, нарушением термоизоляции. Для диагностики и устранения любой из этих неисправностей безопаснее всего вызвать мастера, оставив заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе

 
 
#4 сергей : 2015-11-22 00:55

Подскажите пожалуйста.Электролита 4-х конфорочная Мечта.Срок эксплуатации 1 год.При включении вилки в сеть выбивает автомат, и так при последующих попытках.С чего начинать поиск неисправности.Спасибо.

Модератор: 2015-11-24 13:01

Здравствуйте, необходимо проверять контакты и основные элементы плиты по схеме, но лучше обратиться к специалистам, так как может быть утечка тока, а это опасно. Посмотрите, возможно, на плиту еще действует гарантия, тогда обращайтесь в сервисный центр по гарантии.

 
 
#3 Cергей : 2015-12-01 16:38

Подскажите, что делать если на плите из стеклокерамики на медленном огне конфорка одна греет сильно как на макс огне?

Модератор: 2015-12-03 15:01

Здравствуйте, дистанционно сложно определить проблему, надо смотреть терморегулятор, проверять контакты, так как не указана модель, не понятно, как регулируются конфорки(перекл ючатели или сенсорное управление), это тоже необходимо проверить. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Олег : 2015-11-28 09:29

Здравствуйте! Вопрос такого плана: плита Electrolux работает без замечаний но когда убавляешь мощность например на 4-8, спираль начинает включаться и выключаться, это нормально?

Модератор: 2015-12-01 11:47

Здравствуйте, плита может отключаться при достижении заданной температуры, а потом снова включаться для поддержания нужной температуры, это нормально, но если Вы сомневаетесь или у Вас проблемы с приготовлением из-за отключения плиты, можете проконсультироваться в сервисном центре Electrolux конкретно по Вашей модели.

 
 
#1 Ксения, Москва: 2019-06-04 16:02

Добрый день. В комбинированной плите беко резко перестала работать духовка. Прошло два дня и она сама начала работать. В чем может быть причина

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-05 16:02

Здравствуйте. Судя по описанной Вами неисправности, вероятно имеется проблема с контактами, либо платой управления. В целях безопасности и во избежание возникновения новых неполадок, настоятельно рекомендуется временно воздержаться от использования плиты, отключив ее от сети. Чтобы выявить источник проблемы, необходимо провести диагностику, которая поможет выявить источник проблемы и провести необходимый ремонт. Лучше всего доверить проведение осмотра такого рода мастеру, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!