Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > здравствуйте.Кофемашина Philips3100 series.после очистки блока приготовления кофе не выключается сигнал тревоги опорожнения контейнера для сбора отходов.

здравствуйте.Кофемашина Philips3100 series.после очистки блока приготовления кофе не выключается сигнал тревоги опорожнения контейнера для сбора отходов.

Елена Федянина: 2016-03-21 09:51
Модератор: 2016-03-23 11:11

Здравствуйте, попробуйте вытащить контейнер и снова поставить его на место при включенной машине. Кофемашина определяет, что контейнер для отходов пуст, и сбрасывает сигнал о заполнении контейнера для отходов только во включенном состоянии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна : 2015-06-16 14:16

Здравствуйте, у меня кофемашина Philips saeco intelia HD8753, провела чистку, и после прогрева машина слила воду не в чашку, а в поддон. И также с приготовлением кофе. Перемалывает зерно и сухим сбрасывает в контейнер, а горячая вода течет в поддон. Подскажите пожалуйста причину поломки. Машине 2 года.

Модератор: 2015-06-18 11:01

Здравствуйте, дистанционно сложно точно диагностировать поломку, причин может быть несколько. Возможно, загрязнен блок приготовления кофе, его необходимо почистить, как указано в инструкции, и смазать специальной пищевой смазкой. Также можно попробовать увеличить степень помола. Но могут быть и другие причины, точно определить неисправность можно только при непосредственном осмотре, поэтому рекомендуем обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Руслан : 2015-08-23 18:10

День добрый. Подскажите пожалуйста у меня проблема с кофемашиной новосимонели примьера макси. Из одной группы вода отлично льется ,а из другой при включении воды нет. Трубки почистили а воды нет.

Модератор: 2015-09-01 12:52

Здравствуйте, к сожалению, у нас сейчас нет специалиста, который может проконсультировать по данной марке кофемашины. Попробуйте обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 николай, москва: 2018-10-04 09:54

кофемашина не включается головка опустилась до конца. как её поднять или снять

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-05 09:54

Приветствуем Вас на нашем сайте. Процесс снятия и установки головки в разных моделях кофемашин разных производителей сильно отличается. К сожалению, невозможно удаленно дать подсказку по установке/снятию головки без знания модели, но Вы можете самостоятельно ознакомиться с необходимой информацией, изучив инструкцию к Вашей модели кофемашины. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Ольга, Москва: 2019-08-30 00:47

После декальцинации все равно пишет удалить накипь. Все сделано правильно не пераый раз... Машинке 5 лет. Работает исправно.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-31 00:47

Доброго времени суток. Рекомендуем вам провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины, используя рекомендуемые моющие средства. Если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру по кофемашинам, оставив заявку в следующем разделе.

 
 
#1 Светлана : 2015-11-19 19:24

кофемашина делонги магнифика 22110 показывает что много накипи. все сделала по инструкции а подачи пара нет.

Модератор: 2015-11-23 13:46

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, надо смотреть машину на месте, попробуйте провести еще одну чистку от накипи, возможно, машина была сильно загрязнена, если подача пара не возобновится, то лучше вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!