Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофемашина Royal. Пишет, что полный контейнер с отходами, почистили, но все равно пишет то же самое. Что делать? Заранее спасибо!

Здравствуйте! Кофемашина Royal. Пишет, что полный контейнер с отходами, почистили, но все равно пишет то же самое. Что делать? Заранее спасибо!

Алина , Белгород: 2019-08-01 10:15
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-02 10:15

Здравствуйте. Эта проблема может быть обусловлена неправильной работой сенсора, либо платы управления. Рекомендуется провести сброс настроек, строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи). Если проблема все равно сохранилась, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Екатерина : 2015-11-04 15:02

Здравствуйте! У меня кофемашина delonghi nespresso en110b. При варке в кофе пропускает частички кофе. Чистку делали несколько раз. Даже при чистке водой частички кофе также проходят. Есть шанс спасти машину?

Модератор: 2015-11-09 11:28

Здравствуйте, да машина подлежит ремонту, рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#4 Elena, Петрозаводск: 2020-09-28 16:46

Здравствуйте! Кофемашина новая Nivona 520 скрипит во время приготовления кофе (после помола)

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-09-29 16:46

 Добрый день! Небольшой скрип или потрескивание допустимо. Потрескивание происходит из-за трения пластиковых частей при движении относительно друг друга под давлением и достаточно серьёзным сопротивлением при прессовке и приготовлении молотого кофе в заварочной камере ЗУ. Что делать? 1. Заварочное устройство необходимо регулярно вынимать и промывать от молотого кофе и прочего налёта. 2. Смазать трущиеся детали тонким слоем силиконовой смазки. Если будет участок где смазка в избытке, то на неё будет налипать молотое кофе и это будет уже что-то близкое к абразивным материалам, которые затрудняют движение механизма. По этой причине лучше когда ЗУ просто не смазан чем смазан не правильно.. 3. Если на них есть старая смазка перемешанная с кофе, уберите этот налёт любым удобным способом: разберите и вычистите салфетками, не разбирая ватными палочками и другими удобными подручными средствами. 4. Кольцо просто необходимо заменить на аналогичное предназначенное для кофемашин. Если проблема не устраниться, тогда обратитесь в наш сервисный центр.

 
 
#3 Яна, Санкт-Петербург : 2019-03-24 14:34

Кофемашина Zelmer при включении в сеть очень громко трещит ! В чем может быть проблема ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-25 14:34

Приветствуем Вас. Проблема может заключаться как в неисправности определенных деталей, так и в загрязнении внутренних элементов. Чтобы исключить второй вариант, проведите комплексную очистку кофемашины и цикл декальцинации (очистки от накипи), согласно указаниям в инструкции. Если очистка не дала результатов, то нужно провести комплексную диагностику, чтобы выявить неисправную деталь. Безопаснее всего доверить это дело специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Юрий : 2016-03-15 13:52

Здравствуйте!
Кофемашина Jura Impressa F50, выдает ошибку № 2.
Что это такое, машине меньше года?

Модератор: 2016-03-18 11:11

Здравствуйте, возможно, вышел из строя датчик температуры нагрева кофе, если на машину еще действует гарантия, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Ольга, Волжский: 2019-06-26 09:06

Здравствуйте у меня кофемашина berloni.У меня такая проблема сама кофемашина кофе мелит но из сопла кофе не идет,а идёт вода коричнего цвета.А все молотое кофе сухое скапливается внизу в поддоне. В баке для отходов кофе в основном только вода с крупинками кофе. Если что-то не так то машинка пишет на дисплее проблему. В чём проблема?

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!