Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина philips hd8649/01, застряла варочная группа. Нажимаю на кнопку Push и она не реагирует, не возможно вытащить варочную группу.

кофемашина philips hd8649/01, застряла варочная группа. Нажимаю на кнопку Push и она не реагирует, не возможно вытащить варочную группу.

Екатерина, Сызрань: 2019-08-08 13:18
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-09 13:18

Добрый день. Прежде чем открыть сервисную дверцу, извлеките контейнер для кофейной гущи. Если все еще не удается извлечь варочную группу, выполните следующие шаги. Вставьте контейнер для кофейной гущи обратно, закройте сервисную дверцу и включите кофемашину. Кофемашина начнет подготовку к работе. Выключите кофемашину и попробуйте снова извлечь варочную группу. Если проблема так и не была устранена, Вы можете обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку в следующем разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александра, Москва: 2018-12-18 23:21

Кофемашина Bosch TES 50321 RW/05 судя по всему, не видит воду. После включения запускается порочный круг "потяните вспениватель молока - заполнение системы - нажмите вспениватель молока - потяните..... и так далее до бесконечности. Раньше это возникало время от времени, теперь - постоянно. Серфингом по интернету нашла мнение, что проблема, скорее всего, решается перепайкой проводки, в частности, на счетчике воды. Вопрос: это действительно так? и если да, то выполняете ли вы такие работы на дому? И примерный ценник, если нетрудно. Общение по телефону пока предпочитаю отложить - ибо до вашего ответа не уверена, что ремонт на дому в моем случае возможен. С уважением -

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-19 23:21

Доброго времени суток. Есть вероятность, что перепайка проводки на счетчике воды не даст никакого результата. Проблема может заключаться в совершенно иной неисправности, начиная от неверно заданных настроек вплоть до программного сбоя и неисправности элементов платы. В любом случае будет необходима диагностика кофемашины для определения и устранения неисправности. Вы можете оставить заявку на вызов нашего мастера через специальную форму.

 
 
#4 валерий : 2015-06-22 11:15

здравствуйте, машина Saeko magik de lux, проблема - после приготовления 2-х чашек кофе горит лампочка "нет воды", система прочищена от накипи и всего прочего

Модератор: 2015-06-24 10:36

Здравствуйте, возможно, причина в счетчике воды, он засорился или вышел из строя, либо все-таки где-то образовался засор, необходимо разбирать машину и смотреть, дистанционно сложно точно определить. Рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#3 Иван : 2015-10-16 15:46

Добрый день! Проблема с кофемашиной bosch b60:
Готовит меньшую порцию кофе чем должна, а иногда и вообще весь кофе уходит мимо чашки. Визуально-чистая вода течёт из блока заваривания во время готовки, а кофе частично вытекает через дренажный клапан. В чем может быть проблема? Как понять исправен ли дренажный клапан?

Модератор: 2015-10-19 15:21

Здравствуйте, без осмотра сложно определить проблему, если течет дренажный клапан, то, вероятно, проблема в нем, но не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при осмотре. Чтобы проверить клапан, надо разобрать его, промыть, посмотреть, нет ли трещин, проверить эластичность манжеты, но визуально определить исправность клапана не всегда возможно.

 
 
#2 Галина, Санкт-Петербург: 2018-01-31 12:03

Здравствуйте, кофемашина Филипс HD8828. При работе кофемашины постоянно срабатывает датчик полного поддона иногда с обратным отсчетом в секундах, иногда заедая то на датчик то обратно варку кофе. Постоянно приходиться во время работы нажимать на поддон чтобы снова дисплей стал зеленым и машина продолжила свою работу. При этом поддон абсолютно пуст. Была поломка капучинатора и мы пожаловались на вышеуказанную неисправность, на что нам сказали что машина исправна и никаких ошибок при тестировании не выдает. Трижды возили в сервис и сказали что у них при испытании машины все нормально. Что это может быть, кофемашине меньше пол года и такие сюрпризы стала выдавать спустя 5 месяцев работы?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-01 12:03

Добрый день. Ввашем случае лучше обратится в нормальный авторизированный сервис. А то машину угробят до конца

 
 
#1 Светлана, Мурманск: 2017-12-21 13:58

Здравствуйте! Кофемашина DeLonghi EN 750 MB. При включении кофе вытекает в резервуар для сбора капсул. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-12-22 13:58

Где то засор. Надо разбирать и смотреть

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!