Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте. В духовом шкафу все горит даже при температуре 80 .

Здравствуйте. В духовом шкафу все горит даже при температуре 80 .

Екатерина, Иркутск: 2018-10-23 04:39
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-24 04:39

Благодарим за обращение. Все сильно зависит от модели Вашей электроплиты и провести диагностику удаленно не представляется возможным. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с инструкцией и изучив описание функций Вашей духовки. В случае, если такое фунционирование духовки не свойственно Вашей модели, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в разделе по ремонту электроплит

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юлия, Иркутск: 2018-08-01 12:39

Здравствуйте, духовка аристон. Выключался свет в доме, после того как включили духовой шкаф постоянно звенит и она не включается. Подскажите что делать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-02 12:39

Благодарим за обращение. Вероятно из-за отключения (перепада) электричества возникли неисправности в работе ТЭНов, либо вышли из строч некоторые элементы платы управления. В целях безопасности Вам необходимо полностью отключить плиту от сети, после вызвав специалиста по ремонту духовок, который проведет диагностику на неисправности и оперативно устранит их

 
 
#4 Иван : 2015-02-25 09:17

Встраиваемый духовой шкаф ВЕКО OIM 27201 Не останавливается стрелка звукового таймера, что делать?

Модератор: 2015-02-27 12:20

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, скорее всего, таймер вышел из строя, для точной диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к специалистам, возможно, потребуется его замена.

 
 
#3 Александр : 2015-11-06 13:43

Электроплита HANSA. Модель точно не назову. Произошло следующее: сорвало кран и плиту сверху там где конфорки залило. Вода каким то образом попала в духовку(наполнились поддоны). В общем беда. При касании к конфорке и к крану одновременно : бьёт током. Но плита не работает. Подскажите в чём может быть проблема? P.S. Плита в момент потопа не работала. При включении уже не подавала признаки жизни. Пробки не выбивало.

Модератор: 2015-11-10 10:54

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, надо проверять, что и насколько сильно повреждено водой, возможно, где-то замыкает. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Сергей : 2015-10-30 19:06

Здравствуйте! плита gorenje новая только купили и установили после работы духовки сигнал а потом появляется треск усиливается со временем и продолжается даже при выключенной духовке в чем причина может не правильно подключили ее к сети?

Модератор: 2015-11-05 16:43

Здравствуйте, чтобы точно определить причину, необходимо посмотреть плиту. Проверьте подключение, также Вы можете обратиться в сервисный центр, так как плита новая, на нее должна действовать гарантия.

 
 
#1 Наталия, Днепропетровская обл. Смет. Ме: 2019-06-15 14:09

Здравствуйте.только что установила варочную поверхность "пирамида" пол часа поработала одна камфорка и я почувствовала запах проводки снизу. Подскажите что делать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-16 14:09

Доброго времени суток. Так как сталкиваются с этой проблемой практически все пользователи электрических плит, в большинстве случаев причиной плохого запаха является не поломка. Поэтому обращаться в сервисный центр нет необходимости. Причина того, что плита воняет, кроется в особой консервирующей смазке, которая наносится в процессе производства на заводе. Дело в том, что производители так защищают свою продукцию от окисления и коррозии. Поэтому важно перед использованием выполнить несколько простых шагов: ознакомиться с инструкцией, снять заводскую мазь с конфорок, блинов и всех нагревающихся элементов, вымыть прибор. Только после этого можно приступать к эксплуатации, но важно знать следующие правила. После мытья плиту нельзя нагревать сразу на максимальных температурах. Изначально следует прогреть 1 конфорку и убедиться, что запах гари отсутствует, что означает – смазка была снята полностью. После включить все блины на 30-40 минут. Необходимо постепенно увеличивать температуру прогрева и дойти до максимума. Прокалить на максимальной мощности не менее 10 минут.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!