Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Добрый день. Посудомойка Ardo LS 9001. Не греет воду и в каждом цикле останавливается . Перещелкиваешь вручную и мойка идет дальше. И так и во время стирки и полоскания. Тэны проверили - рабочие. В чем может быть проблема?

Добрый день. Посудомойка Ardo LS 9001. Не греет воду и в каждом цикле останавливается . Перещелкиваешь вручную и мойка идет дальше. И так и во время стирки и полоскания. Тэны проверили - рабочие. В чем может быть проблема?

Елена : 2015-01-04 12:11
Модератор: 2015-01-12 12:52

Здравствуйте, возможно вышел из строя программатор. Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Светлана, Благовещенск: 2020-12-05 04:45

Здравствуйте! В посудомоечной машине Midea при включении горит режим ECO и H с цифрами от 1-20. Что это может быть.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2020-12-06 04:45

Добрый день! У вас сработала система аквастоп (ECO H). И если была вода в поддоне, то протечка сама по себе не уйдёт и, соответственно, её нужно устранить. Отключите ПММ от сети и дождитесь мастера. Но перед этим попробуйте сбросить вашу ПММ до заводских настроек.

 
 
#4 Галина : 2015-04-13 19:14

Здравствуйте. Посудомойка индезит Дис 16. Перестала закрываться дверца (защелкиваться) . Загорелась кнопка ополаскивателя. Ополаскиватель влила. Выключала/включала из сети. Кнопка так и горит, дверца так и не защелкивается. Что это может быть?

Модератор: 2015-04-15 13:58

Здравствуйте. Возможно, дверь не закрывается из-за того, что растянулись пружины дверцы, либо износились резиновые уплотнители. Кроме того, может быть вышел из строя замок. Что касается индикатора ополаскивателя, то, когда неисправность дверцы будет устранена, надо будет попробовать снова включить и выключить пмм из сети.

 
 
#3 Максим : 2015-03-11 19:30

Здравствуйте,посудомойка FLAVIA BI 60 KASKATA не открывается (часто) крышка контейнера для порошка.какие могут быть причины и как устранить проблему?

Модератор: 2015-03-13 13:37

Здравствуйте, возможно, там образовался засор, который препятствует открытию или неисправен закрывающий механизм контейнера. Кроме того, обратите внимание как расположена посуда, она не должна препятствовать открытию контейнера.

 
 
#2 Владимир, Вырица ( Ленингралская обл. ): 2019-01-28 14:51

Здравствуйте ! Мерцает индикатор "стекло". Обнаружил течь, но не понял ОТКУДА. В резервуаре для воды нашел резиновую деталь с непонятным мне назначением ю Помогите, пожалуйста, разобраться

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-01-29 09:53

Здравствуйте. Индикатор "Стекло" является сигналом о слишком высоком уровне воды. Вероятно, обнаруженная Вами деталь является клапаном подачи воды. Необходимо провести замену клапана для устранения неисправности. Вы можете перейти в специальный раздел, чтобы оставить заявку на замену клапана.

 
 
#1 Светлана , Екатеринбург : 2018-03-29 09:46

Машинка индезит, мама пользовалась ей после покупки 3-4 раза, затем машинка более года не включалась. Сегодня мама попробовала её запустить, но после включения, установки программы и запуска, через минуту машинка начинает пикать. Время программы идёт, но даже вода не набирается. Напор в стояке хороший, кран не пережат. Пробовала запускать 3 раза, но ни как.

Андрей, мастер по ремонту стиральных машин: 2018-03-30 09:46

Добрый день! Причины почему стиральная машина стирает без воды: 1. Неисправен клапан подачи воды. Необходима замена сгоревшего клапана. 2. Неисправен управляющий модуль (в электронных стиральных машинках) или программатор (в механических). Необходима «перепрошивка» или замена управляющего модуля. 3. Неисправен датчик воды. Необходима замена датчика. 4. Неисправно устройство блокировки люка (УБЛ). Вышло из строя УБЛ: в этом случае в начале стирки горит значок «замок». Необходима замена УБЛ.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!