Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Добрый день, установил посудомоечную машину Ханса модель ZIM 628 EH при подачи воды с центрального водоснабжения , вода набирается и не срабатывает клапан на насосе!

Добрый день, установил посудомоечную машину Ханса модель ZIM 628 EH при подачи воды с центрального водоснабжения , вода набирается и не срабатывает клапан на насосе!

Дмитрий, Норильск : 2018-06-24 16:32
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-06-25 16:32

Доброго времени суток. Чтобы устранить эту проблему, необходимо проверить клапан и выявить, что послужило причиной данной неполадки. Для начала необходимо отключить посудомоечную машину от электросети и водоснабжения, после проведя визуальный осмотр насоса на повреждения, приняв решение о ремонте или замене. Так же Вы можете вызвать мастера для проведения диагностики и дальнейшего устранения проблемы

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 светлана : 2015-10-31 20:19

Здравствуйте. Купила ПММ AEG 97870. При включении отображается 1 программа и моет 3ч40м. При нажатии кнопки V, чтобы изменить программу ничего не меняется. Нажимала кнопку reset, чтобы перейти в режим выбора программы, ничего не меняется. подскажите что может быть. спасибо.

Модератор: 2015-11-05 17:37

Здравствуйте, возможно,проблема в блоке управления, но могут быть и другие причины.Так как пмм новая, лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#4 Сергей : 2015-06-28 10:21

Добрый день. Подключил новую кертинг kdi4530 при запуске слышу шум насоса но воду не набирает. В чем причина? Спасибо.

Модератор: 2015-06-30 10:28

Здравствуйте, проверьте подключение, открыт ли вентиль подачи воды, не пережат ли шланг, через который вода поступает в пмм, если все правильно подключено, то лучше обратиться в сервисный центр, потому что пмм новая и ремонтировать ее лучше по гарантии.

 
 
#3 Анна, Челябинск: 2018-09-29 21:29

Посудомойка электролюкс с функцией airdry-перестала открывать сама дверцу по окончании программы. Раздается щелчок и все. Открываем вручную. Функция установлена в положении «вкл-Io». Что может быть?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-09-30 21:29

Благодарим за обращение. Такая неисправность может быть следствием ряда неисправностей: неисправность работы датчиков дверцы, программный сбой, проблема с механизмом открытия дверцы. Попробуйте провести самостоятельный сброс настроек, предварительно ознакомившись с инструкцией к Вашей посудомоечной машине. В случае, если сброс настроек не дал результата и проблема осталась, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку через эту форму

 
 
#2 Наталья, Санкт-Петербург: 2019-04-11 23:31

Добрый вечер. Машина индезит disr16b.Не включить программу, мигает часто.часто кнопка пуск и горит не мигая программа нормальный и деликатная посуда вместе.кнопки не реагируют,в эксплуатации 1,5 месяца.спасибо

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-04-12 23:31

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной производителем Вам необходимо провести регулярную обслуживание, очистив фильтры и слив. Если проблема сохранилась и кнопки все равно не реагируют, то безопаснее всего временно воздержаться от использования посудомоечной машины и вызвать мастера

 
 
#1 Анна : 2015-04-22 18:14

Здравствуйте. Посудомойка кайзер, после трех мес. эксплуатации стала в конце цикла выдавать "ошибка 8". По окончании цикла мойки не гаснет лампочка в самой машине и подает не 8 раз сигнал об окончании( по паспорту так и было), а 30 раз, при этом может еще и слив быть и лампочка горит..что это может быть? спасибо.

Модератор: 2015-04-24 12:53

Здравствуйте,без осмотра посудомоечной машины, только по Вашему описанию точно диагностировать невозможно, причины могут быть разными. Если машина использовалась 3 месяца, то, наверное, она еще на гарантии, рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и гарантийного ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!