Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Добрый день.Посудомойка индезит,не закрывается (не защелкивается)дверка.Подскажите пожалуйста

Добрый день.Посудомойка индезит,не закрывается (не защелкивается)дверка.Подскажите пожалуйста

Сергей : 2015-04-15 13:17
Модератор: 2015-04-17 11:15

Здравствуйте, не видя машину сложно сказать, в чем дело, возможно, поврежден замок или растянулись пружины дверцы, возможно что-то еще ... Убедитесь, что ничего не препятствует закрытию дверцы, проверьте, может быть какой-то мусор попал в резиновый уплотнитель.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей : 2016-03-22 10:52

Здравствуйте! У посудомоечной машины indesit li 480a постоянно мигает индикатор ополаскивателя, несмотря на его наличие. При этом посуда вся мокрая после мойки, видимо ополаскиватель и не подается. В чем может быть дело?

Модератор: 2016-03-24 11:27

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, в чем дело, возможно, выбран неподходящий ополаскиватель или неправильно настроена его дозировка, кроме того, в пмм может быть какое-либо повреждение, вследствие чего сигнал о наличии ополаскивателя не приходит на электронный модуль, также проблема может быть в самом модуле. Для точной диагностики необходим осмотр.

 
 
#4 Михаил, Москва: 2018-12-19 09:33

Здравствуйте! В конце цикла мойки ПММ Канди CDP 4609x-07 перегорает предохранитель 3.15 А на плате управления. Посуда вымыта, в ПММ остется вода. Цикл ополаскивания проходит нормально.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-12-20 09:33

Здравствуйте. Часто причиной выхода из строя предохранителя служит перегрев ТЭНа вследствие некорректной работы датчика температуры NTC. Ознакомьтесь с инструкцией и схемой Вашей посудомоечной машины для проведения диагностики неполадки. В случае, если у Вас нет возможности провести необходимую диагностику или она не дала результатов, Вы можете обратиться к нашему мастеру, который проведет необходимый осмотр и ремонт.

 
 
#3 Эдуард, Ярославль: 2019-04-25 12:13

Здравствуйте! У меня ПММ Ariston LST53977. При включении начитает работать , но через 5 минут раздается прерывистый звук ( писк) и на этом все останавливается. На дисплее кода ошибки не выдает. В Инструкции по эксплуатации причина звуковой сигнализации не описана. Пробовал запускать на всех программах. Пробовал отключать от электропитания на сутки. Пробовал открывать кран и включать ПММ - ничего. Фильтры чистые. Прошу подсказать причину проблемы.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-04-26 12:13

Благодарим за обращение. Причина неисправной работы и возникновения писка может заключаться в неполадке насоса, либо сбоя в плате управления. Рекомендуется временно воздержаться от включения посудомоечной машины, отключив ее от сети и проведя визуальный осмотр насоса на наличие повреждений. Так же Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Юлия, Соль-Илецк: 2019-03-03 21:01

Здравствуйте. пмм бош, моет на режиме 70с уже более 5 часов. И не прекращает,пришлось открыть и остановить цикл. При повторном включении тоже самое мыла около 11 часов так же пришлось выключить, в чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-03-04 21:01

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Причинами такой неполадки могли послужить следующие неисправности: сбой в программе, засор сливного клапана, срабатывание системы аквостоп. Вы можете самостоятельно провести диагностику для выявления неисправности, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описание проблем и путем их решения. Так же Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#1 Максим : 2015-09-07 00:02

Добрый день,посудомоечная машина Сименс,отработала год,загорелась лампа подачи воды_проверял шланги всё хорошо,в чём может быть причина и смогу ли сам устранить неисправность?

Модератор: 2015-09-09 10:54

Здравствуйте, причины могут быть различными, точно определить можно только на месте. Проверьте фильтры, возможно, они забились, также посмотрите не заблокирован ли откачивающий насос, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!