Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Подскажите, кофемашина nivona 830. После включения промывает систему и пишет «прикрепите взбиватель молока». Прикрепляю трубку по которой всасывается молоко но ничего не происходит. Чистил систему все продувается

Здравствуйте. Подскажите, кофемашина nivona 830. После включения промывает систему и пишет «прикрепите взбиватель молока». Прикрепляю трубку по которой всасывается молоко но ничего не происходит. Чистил систему все продувается

Дмитрий, Обнинск: 2019-02-22 22:04
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-23 22:04

Благодарим за обращение. Такая неисправность может быть следствием неправильной установки капучинатора, либо повреждения одного из датчиков. Проведите установку необходимых элементов, внимательно ознакомившись с инструкцией и изучив схему установки капучинатора. В случае, если необходимая информация в инструкции не была найдена, либо провести необходимые действия самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дима : 2015-08-16 19:08

Здравствуйте. В наличии ESAM 2200 куплена пару месяцев назад. Проблема в том что после 3-4 приготовлении загорается датчик заполнения твёрдых остатков, хотя он далеко как не полон. Как откалибровать, или стоит обратится в сервис?

Модератор: 2015-08-31 13:12

Здравствуйте, пока на машину действует гарантия лучше обращаться в сервисный центр, а не ремонтировать самостоятельно, иначе Вам потом могут отказать в гарантийном обслуживании.

 
 
#4 Анжелика, Одесса: 2020-11-21 07:58

Неправильно поставили заварочный блок на машину франке а600 поставили задом на перед кто может подсказать пожалуйста как достать

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-22 07:58

 Добрый день! Чтобы извлечь заварочный узел проделайте следующие шаги: -включите вилку в розетку -включите тумблер питания на задней панели -включите машину кнопкой на передней панели далее машина проделает стандартные операции для подготовки к работе. после того как на передней панели загорит зеленая лампочка, проделайте те же шаги но в обратном порядке: -выключите машину кнопкой на передней панели, машина проделает стандартные операции для подготовки к отключению -выключите тумблер питания на задней панели -выключите вилку из розетки можно вынимать заварочное устройство.

 
 
#3 Мария , Москва : 2018-05-20 16:15

Вместо молока идёт все время пар как при прочистке и горит кнопка clean , прочищали но все ровно пар идёт . Что может быть ? Началась после того как два раза нажала прочиститься подряд отдел с молоком

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-21 09:39

Добрый день! Скорее всего требуется чистка или неисправен капучинатор. Забита трубка капучинатора молочным жиром. Надо чистить после каждого использования и раз в год проводить техническое обслуживание с полной разборкой.

 
 
#2 Ирина : 2015-09-10 12:42

Вопрос по Кофемашине De’Longhi ETAM 36.365.MB
Проблема с предварительно молотым кофе. Высыпается в контейнер и в поддон,хотя засыпаем после команды "насыпьте кофе". Затем запрашивает опять"насыпьте кофе". ,,,?

Модератор: 2015-09-14 17:21

Здравствуйте, возможно, у кофе слишком мелкий помол, также надо проверять заварочное устройство, оно могло засориться, кроме того не исключены и другие неисправности,для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Михаил, Ульяновск: 2019-03-25 18:26

Кофемашина Делонги Магнифика S. не добавили вовремя зерна, отработала цикл в холостую, после добавления зерен кофе из рожков пошел по капелькам, провели декальцинацию, не помогло. заметили размер таблетки увеличился в 1,5 раза по сравнению с обычной. убавили крепкость в 2 раза, кофе пошло, размер таблетки не изменился. уменьшили крепкость до минимума таблетка стала тонкая около 3-4мм. обычно толщина таблетки на максимальной крепкости 10-12мм, сейчас 18-20мм. что может быть? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-26 18:26

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такая проблема может быть связа с некорректной работой поршня, либо повреждением уплотнительных колец. Необходимо провести диагностику данных элементов, разобрав кофемашину и проведя визуальный осмотр. В случае, если проблема не была выявлена при осмотре, либо самостоятельно выявить ее не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!