Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте!Кофемашина капсульного типа Nespresso Nespresso Pixie при нажатии на большую кнопку приготовления кофе , готовиться очень мало кофе, секунды 3 льется и перестает , тем временем если нажать кнопку для меньшего приготовления кофе ,льется как нужно ,но по объему получается больше чем при нажатии на кнопку для большого приготовления кофе. Подскажите , с чем это связано? Я уже и в воду добавляла лимонную кусдоту , что бы прочистить там всё, но это не помогло

Почему возникают неполадки с подачей напитка в кофемашине капсульного типа Nespresso Pixie?

Дарья, Санкт-Петербург: 2018-03-20 14:31
Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день!Вероятные неполадки:
- Регулятор подачи напитка. Вышло из строя пластиковое плечо. Поломка частая, т.к. пластик устает и трескается по естественным причинам. Плечо регулирует подачу воды посредством специальной защелки. Замена позволяет восстановить функционал.
- Загрязнение металлического поршня и фильтра. Обычный промыв помогает справиться с проблемой. Если на поверхностях много накипи, др. налипших загрязнений, обычная очистка не поможет, используют специальные средства/инструменты.
- Загрязнился тракт передачи воды. Нередко чистка не помогает. Система нуждается в постоянном обслуживании, очистки от накипи. Если кофемашина мало наливает кофе, жидкости некуда протекать. Узел полностью разбирают, снимают заварочные блоки, затем прочищают систему. При обнаружении неисправностей, обратитесь к мастерам по ремонту кофемашин. Некоторые мелкие трещины, не позволяющие напитку наливаться в нормальном режиме, заметить рядовому пользователю не удается. Их выявляют с помощью специального диагностического оборудования.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Оксана : 2015-11-25 22:21

Доброе время суток!на дисплее кофемашине Делонги не появляется сообщение «ОЧИСТИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ГУЩИ" хотя контейнер переполнен. Что случилось с ней?Что было в эксплуатации неправильно? Можно ли исправить в домашних условиях?Помогите, пожалуйста, очень беспокоюсь

Модератор: 2015-11-27 12:56

Здравствуйте, возможно, вышел из строя концевой выключатель контейнера для отходов, но могут быть и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Валерий, Санкт Петербург: 2018-07-18 17:32

У меня кофемашина Saeco Minuto HD8763 при включении подачи кофе, машина начинает подавать но не в кружку а в поддон, и когда на индикации проходит к концу, начинается подача в кружку, но это глоток всего. Но перед этим она лика кофе в кружку не с двух Новиков , а с одного с другого же только еле еле капельки. Хотя должна лить одинаково с обоих Новиков как всегда. Что мне нужно сделать что бы машинка вновь правильно заработала???? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-19 17:32

Добрый день. Для решении этой проблемы Вам необходимо провести полный цикл очистки и проверить носики на наличие засора. О том, как проводить очистку и какие средства нужно использовать, Вы можете узнать из инструкции. Если проблема сохранилась, то лучше всего вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Александр, Москва: 2017-11-22 14:37

Кофемашина DeLonghi ESAM-04.350.S После помола кофе неспрессовывается в таблетку.Далее процесс приготовления кофе проходит нормально.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-23 17:37

Требуется доставка в ремонт. Надо разбирать и смотреть в чём причина

 
 
#2 Елена, Москва: 2019-07-16 10:10

Здравствуйте, кофемашина MEROL Office (ME 712) зависла на очищении от накипи (на трое суток). Теперь после выключения/всключения не работает, на диспее горизонтальная полоска, на кнопки не реагируует.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-17 10:10

Добрый день. Судя по описаной Вами проблеме, во время декальцинации произошел программный сбой, что могло повлечь за собой выход из строя одного из элементов платы управления. Для устранения данной неполадки необходимо провести диагностику, которая поможет выявить неисправный элемент. Рекомендуется доверить проведение диагностики такого рода специалисту по ремонту кофемашин, заявку на вызов которого Вы можете оставить через специальную форму

 
 
#1 Наталия , Запорожье: 2019-05-17 13:08

Добрый день! Машина Delonghi ESAM 3200 S Magnifica. До сих пор работала отлично. "Простой" около 10 дней. После включения и предварительного споласкивания непрерывно горят индикаторы "одна чашка" и "две чашки" (всё ОК). Нажимаю на кнопку подачи "одна чашка", индикатор включен, но: начинает мигать индикатор кассеты кофейной гущи (примерно 0,5 минуты), затем гаснет, кофемолка не включается (зёрна засыпаны, кассета гущи пустая), индикаторы чашек продолжают гореть. Заранее благодарна за консультацию.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-18 13:08

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной производителем данный индикатор сообщает о том, что воронка для кофе была засорена. Рекомендуется провести комплексную очистку кофемашины, предварительно ознакомившись с указаниями в инструкции. В случае сохранения проблемы лучше всего обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку через следующую форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!