Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте,скажите в чем причина,кофемашина делонги сьала наливать больше кофе

Здравствуйте,скажите в чем причина,кофемашина делонги сьала наливать больше кофе

Михаил Шестаков, Барнаул: 2018-09-30 05:50
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-01 05:50

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вероятно была изменена настройка объема напитка, что привело к увелечению порции кофе. Вы можете самостоятельно выставить нужную настройку, ознакомившись с инструкцией к модели Выашей кофемашины, изучив раздел с описанием настроек объема напитка. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Костя, Москва: 2018-04-05 18:53

Здравствуйте.вопрос по saeco minuta: при включении машины в режим самоочистки заклинило видимо на одном месте. 40 минут вода идет из отверстия горячей воды. (Всю машину разбирал,все более менее почистил,шланги ,заварное устр-во нигде вроде не забиты).Пробовал на сутки выключить из сети(один раз такой способ помог) сейчас все тоже самое,не переходит в другой этап очистки, на экране половина круга с каплями Подскажите в чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-06 18:53

Добрый день! Программа очистки состоит из двух фаз, первая - собственно декалькация, и вторая - полоскание. При декалькации она прокачивает раствор маленькими порциями. Момент окончания первой фазы - когда полностью закончится раствор в бачке, то есть когда насос начнёт качать воздух. Вот тогда аппарат потребует закрыть краник, затем потребует налить воды, и потребует открыть краник. Начнётся вторая фаза - полоскание. Вот в этой фазе он качает без остановок, управляем только краником. То есть, можно закрыть краник чтобы слить воду из чашки и снова открыть. Тут он просто считает количество прокачанной воды. Если будет мало, он может попросить налить ещё. И вот только когда нужное количество воды будет прокачано, тогда он остановится, потребует закрыть кран, если в бачке нет уровня, потребует налить воды, и только после этого выйдет из режима очистки и будет готов к работе.

 
 
#4 Татьяна : 2015-08-03 10:19

Здравствуйте!
Кофеварка капсульного типа Bosch Tassimo VIVY TAS1202 при приготовлении кофе стало меньше пенки.

Модератор: 2015-08-05 12:06

Здравствуйте, скорее всего, забилось устройство для вспенивания молока, необходимо его почистить.

 
 
#3 Давид, Сочи: 2019-04-06 12:20

Кофемашина филипс саеко синтия показывает на табло индикации что не вставлен поддон. Появилась проблема после снятия и планового мытья поддона

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-07 12:20

Рады приветствовать Вас. Неполадка может быть связана с повреждением датчика наличия поддона. Необходимо провести визуальный осмотр на наличие поломки, отключив кофемашину от сети и сняв внешнюю часть корпуса. Безопаснее всего доверить проведение диагностики такого рода мастеру, оставив заявку на вызов в специальном разделе

 
 
#2 Александр, Москва: 2018-09-21 15:20

Здравствуйте. Кофемашины wmf presto 1400 в процессе декальцинации машина показывает необходимость установить бак с водой, бак стоит но машина его не видит. Вода в баке на максимальном уровне

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-22 15:20

Здравствуйте. Причиной данной неисправности мог послужить выход из строя или частичная поломка датчика уровня воды. Для устранения данной неисправности необходимо провести диагностику датчика. Вы можете провести ее самостоятельно, ознакомившись с инструкцией и схемой к Вашей кофемашине, либо можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Сергей : 2015-12-12 10:22

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое сопротивление должно быть на катушке (соленойде) дозатора кофемашины Saeco Royal Cappuccino? Или как можно ее проверить по-другому. Спасибо

Модератор: 2015-12-14 15:02

Здравствуйте, к сожалению, сопротивление не подскажу, попробуйте поискать по маркировке в интернете.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!