Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > телевизор Филипс 48pft4100/60. перестал включаться, постоянная перезагрузка после надписи "филипс". Была произведена прошивка через USB на холодную, с нажатием кнопки включения более 5сек и т.д. После прошивки включился, показывал, через минут 10 работы выключили. Вечером, при попытке включить, не реагирует ни на пульт, ни на кнопку, ни на попытки прошивки на холодную. только индикатор красный "stand by" светится и все. Заметил, при включении в сеть горить светодиод "standby" и сам экран если приглядеться при определенном угле и свете, елезаметно светятся пиксели попеременно синим, зеленым, красным.... куда копать?

телевизор Филипс 48pft4100/60. перестал включаться, постоянная перезагрузка после надписи "филипс". Была произведена прошивка через USB на холодную, с нажатием кнопки включения более 5сек и т.д. После прошивки включился, показывал, через минут 10 работы выключили. Вечером, при попытке включить, не реагирует ни на пульт, ни на кнопку, ни на попытки прошивки на холодную. только индикатор красный "stand by" светится и все. Заметил, при включении в сеть горить светодиод "standby" и сам экран если приглядеться при определенном угле и свете, елезаметно светятся пиксели попеременно синим, зеленым, красным.... куда копать?

Артем, Сочи: 2018-12-29 23:07
Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-12-30 23:07

Добро пожаловать на наш сайт. Следующие причины могли привести к неисправности телевизора после перепрошивки: была установлена неофициальная прошивка, произошел программный сбой, зациклился режим ожидания. Для решения любой из этих проблем понадобится помощь квалифицированного специалиста и использование специального оборудования. Вы можете воспользоваться помощью нашего мастера, оставив заявку на специальной странице 

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Жасмин , Москва: 2020-11-25 21:40

Телевизор jvc работал а на следущий день нажала кнопку и экран серый и шипит

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2020-11-26 21:40

Добрый день! Причиной серости экрана может быть отсутствие одного из питания платы тикон, либо жидкость попала на матрицу. Диагностика нужна в нашем сервисном центре. Отчего звук пропал тоже смотреть надо и измерять напряжения. Телевизоры самостоятельно не отремонтировать без особых навыков.

 
 
#4 юрий : 2016-03-13 18:50

телевизор томсон 29dmb6kG нижняя часть растра и немного верхняя искажение светлыми полосами мелькает выключается сам после прогрева отключается реже помогите!

Модератор: 2016-03-15 12:59

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем именно проблема, надо проверять блок кадровой развертки, блок питания и т.д., для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Виктория : 2015-06-06 13:24

Здравствуйте,есть проблема-( ВЕКО 12.6 CTV CHASSIS) немного поработает, потом щелчок как прострел телек. откл.,а потом вкл.И так несколько раз.Помогите в чем дело.
Заранее благодарна.

Модератор: 2015-06-09 11:19

Здравствуйте, дистанционно точно определить, в чем дело, не представляется возможным, причины могут быть различными - перегрев телевизора из-за скопившейся внутри пыли, проблема с блоком питания и т.д., точно можно сказать только после осмотра. Рекомендуется вызвать мастера для диагностики и ремонта.

 
 
#2 Елена, Стаханов: 2017-12-07 18:30

По какой причине на LED-телевизоре LG при включении в сеть загорается индикатор красным, не мигает горит постоянно. Телевизор не реагирует ни на пульт, ни на кнопку включения на панели телевизора. Утром отключили питание с розетки, вечером подключили он уже не включился. Телевизор был в использовании после покупки 16 дней.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2017-12-08 17:10

Телевизор ещё на гарантийном обслуживании. Вызовите специалиста из авторизированного центра LG

 
 
#1 алексей : 2016-03-03 13:38

Здравствуйте.У меня LED-SMART-Телевизор LG.Поломка:изображ ения нет,а звук есть.При включении 3 раза моргает красный огонёк под телевизором.

Модератор: 2016-03-09 13:10

Здравствуйте, возможно, вышел из строя инвертор, но могут быть и другие неисправности, точно определить можно только на месте, рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!