Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Здравствуйте, я столкнулась с такой проблемой у нас телевизор марки JVC куплен месяц назад до этого работал исправно сегодня он тоже работал как всегда хорошо у нас к телевизору подключен интернет и я через интернет по телевизору хотела посмотреть фильм набрала название фильма интернет начал грузится потом резко завис на одном месте и все я не могу не выйти с интернета я взяла и просто выключила телевизор думала всё собью и всё потом когда я включила телевизор в верху на черном экране мигает полоска а на ней написано НЕТ СИГНАЛА что это значит и как мне теперь настроить телевизор я даже и не знаю что думать помогите скажите это не поломка самого телевизора может я просто что то сбила? Заранее большое спасибо.

Здравствуйте, я столкнулась с такой проблемой у нас телевизор марки JVC куплен месяц назад до этого работал исправно сегодня он тоже работал как всегда хорошо у нас к телевизору подключен интернет и я через интернет по телевизору хотела посмотреть фильм набрала название фильма интернет начал грузится потом резко завис на одном месте и все я не могу не выйти с интернета я взяла и просто выключила телевизор думала всё собью и всё потом когда я включила телевизор в верху на черном экране мигает полоска а на ней написано НЕТ СИГНАЛА что это значит и как мне теперь настроить телевизор я даже и не знаю что думать помогите скажите это не поломка самого телевизора может я просто что то сбила? Заранее большое спасибо.

Ольга : 2014-12-03 15:07
Модератор: 2014-12-08 11:23

Здравствуйте, возможно сбились настройки сети, не волнуйтесь и вызовите мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Максим, Видное: 2019-04-22 21:41

днем включил телевизор, экран не загорелся , а загорелся только логотип, на кнопки не реагирует, выключается только при выдергивании кабеля из розетки, что делать? помогите

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-04-23 21:41

Здравствуйте. Для более точного диагностирования проблемы необходима информация о модели телевизора. Вы можете попробовать выявить проблему самостоятельно, ознакомившись с инструкцией, изучив описание проблем и пути их решения. В случае, если необходимая информация не была найдена, то лучше всего обратиться к мастеру

 
 
#4 Любовь, Челябинск: 2019-06-15 07:46

Здравствуйте. У нас плазменный телевизор LG 50 PM970S-ZA показывает темно, как при режиме экономии электроэнергии, все настройки перепробовали. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-06-16 07:46

Доброго времени суток. Восприятие цветопередачи у каждого человека может отличаться в зависимости от времени суток, а также света в самом помещении. Если действительно на телевизоре упала яркость, то необходимо изменить настройку устройства. Сначала выберите режим просмотра. Нажмите «МЕНЮ» на пульте и в режиме просмотра выберите «Стандартный», «Динамический», «Кино», «Пользовательский» или «Мягкий». Это процесс не сложный и любой пользователь сможет сделать его самостоятельно. В большинстве случаев, настройка решает проблему. Если нет, то войдите в настройки и отрегулируйте контраст и другие настройки. Но бывает ситуация, когда оптимальный показатель не восстанавливается. В таком случае необходимо обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы он провел диагностику и ремонт. Также возможно, если вы приобрели телевизор только что, то в домашних условиях после включения телевизора, кажется, что яркость упала, но при этом в магазине она была идеальной. Эту проблему тоже получится решить изменением настроек. А сама причина неисправности в том, что параметры, которые стоят в магазине, могут не подходить для домашних условий.

 
 
#3 Татьяна, Санкт- Петербург : 2018-04-18 09:10

На экране телевизора philips в верхнем углу справа появилась буква f ,после чего телевизор не реагирует на пульт

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-04-19 09:10

Добрый день! Как удалить букву F в верхнем правом углу экрана? Буква “F” в верхнем правом углу экрана означает, что телевизор находится в режиме заводских настроек. В этом режиме телевизор не будет реагировать на команды пульта дистанционного управления. Для выхода из режима заводских настроек удерживайте в течение 5 секунд кнопку телевизора VOLUME, а затем — в течение 5 секунд кнопку телевизора SOURCE. При возникновении сложностей можете вызвать мастера по ремонту телевизоров.

 
 
#2 Ольга, Борисов: 2018-03-27 09:24

Здравствуйте!Телевизор Fusion на экране в один момент не стал показывать , а на экране появились разноцветные цвета повторяющиеся по очередности, подскажите в чем может быть причина или как это исправить?? Спасибо, жду ответа!

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-03-28 09:24

Добрый день! Причины: - Брак. Чтобы вернуть деньги или заменить аппарат на аналогичный необходимо обратиться в продавший товар магазин в течение двух недель после покупки. - Повреждение. Удар или сильное давление на ЖК-экран также вызывают пятна и полосы. Они даже могут выйти за пределы зоны повреждения. - Воздух и влага. Попадание влажного воздуха или жидкости внутрь прибора в результате неосторожного обращения или во время перевозки также вызывает отключение элементов дисплея. Такие дефекты выглядят, как светлое пятно. - Пыль. Пятна белого цвета чаще всего свидетельствуют о попадании пыли между слоями матрицы. Появляются они и в случае смещения слоев или их частичном искривлении. - Высокие температуры. Если экран расположен рядом с постоянным источником тепла, например, радиатором, камином, кухонной плитой, то расслаивание матрицы и попадание пыли с мусором ускоряется. - Магнитное поле. *размагниченная система отклонения луча; *соседство с электрическими приборами, излучающими магнитное поле, *например, с микроволновой печью; *повреждение в результате падения; *выгорание покрытия кинескопа. - Решение. Если причина - пыль, то устраните ее источники. В остальных ситуациях - нужно вызывать специалиста по ремонту, чтобы он произвел замену нужных деталей.

 
 
#1 Елена, Стаханов: 2017-12-07 18:30

По какой причине на LED-телевизоре LG при включении в сеть загорается индикатор красным, не мигает горит постоянно. Телевизор не реагирует ни на пульт, ни на кнопку включения на панели телевизора. Утром отключили питание с розетки, вечером подключили он уже не включился. Телевизор был в использовании после покупки 16 дней.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2017-12-08 17:10

Телевизор ещё на гарантийном обслуживании. Вызовите специалиста из авторизированного центра LG

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!