Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте! Посудомоечная машина hot point ariston при включении программы срабатывает слив , затем пара щелчков и начинает пищать, а на индикаторе светится отсутствие ополаскивателя. После заправки ополаскивателя ничего не поменялось, пробовали отключения от электросети результат все тот .

Здравствуйте! Посудомоечная машина hot point ariston при включении программы срабатывает слив , затем пара щелчков и начинает пищать, а на индикаторе светится отсутствие ополаскивателя. После заправки ополаскивателя ничего не поменялось, пробовали отключения от электросети результат все тот .

Юлия, Харьков: 2019-05-31 13:34
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-06-01 13:18

Благодарим за обращение. Такое поведение посудомоечной машины характерно при неполдках платы управления. В целях безопасности и во избежание возникновения новых неисправностей рекомендуется отключить посудомоечную машину от сети, перекрыв водоснабжение и вызвав мастера для проведения диагностики и устранения неполадок

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валера, Кишинёв : 2020-11-06 12:43

Посудомойка набирает воду потом включается насос ,так по кругу постоянно.поменял клапан подачи термостат микрик с подона.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2020-11-07 12:43

Добрый день! Что может быть: - Неисправен циркуляционный насос. При поломке циркуляционного насоса вода не подается на форсунки разбрызгивателя, и мойка невозможна в принципе, так как на посуду не будет подаваться вода. Это одна из самых серьезных поломок, придется вызывать мастера. - Засорились форсунки разбрызгивателей. Надо снять коромысла распылителей и прочистить форсунки чем нибудь в меру острым, например, зубочисткой. - Сломался датчик подачи воды. Симптомы: посудомойка набирает воду и не запускается, вода всё льется и льется, но мойка так и не стартует В такой ситуации сложнее всего установить, что виноват именно этот датчик: здесь требуется качественное диагностическое оборудование. - Плохо подается вода. Симптомы: обычно вода начинает набираться, но мойка не начинается и вскоре останавливается . Причин, которые могут привести к плохой подачи воды, великое множество: плохой напор в водопроводе или вентиль вообще перекрыт, пережат наливной шланг, засорился входной фильтр или неисправен заливной клапан, сломался датчик уровня воды, вышел из строя циркуляционный насос, отвечающий за подачу воды. Для решения проблемы можно отнести технику в наш сервисный центр.

 
 
#4 Вика : 2015-11-02 13:01

естественно прекращает мойку. Никаких ошибок не высвечивает. Если после этого закрыть дверцу и держать ее руками, то процесс мойки продолжается и через пару минут можно отпустить дверцу и машинка домоет посуду в обычном режиме. Причем я заметил что во время мойки изнутри идет давление на дверь, То ли напор воды такой сильный, то ли еще что то. Может подскажете как решить проблему?

Модератор: 2015-11-06 14:43

Здравствуйте, к сожалению, Ваше сообщение получено не полностью, и не совсем понятно, в чем состоит проблема. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Максим, Барановичи: 2020-11-26 23:14

Здравствуйте, ПМ Electrolux после запуска программы примерно через 25-30 мин машина останавливаться и подаёт короткие сигналы, открываю горит индикатор ➡️ завершения работы, выключаю включаю и она продолжает работать нормально до конца мойки. PS недавно отдавал в ремонт меняли таходатчик.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2020-11-27 23:14

Добрый день! Возможные причины: 1. Неисправен циркуляционный насос. Симптомы: программа мойки начинается, но быстро останавливается При поломке циркуляционного насоса вода не подается на форсунки разбрызгивателя, и мойка невозможна в принципе, так как на посуду не будет подаваться вода. Это одна из самых серьезных поломок, придется вызывать мастера. 2. Образуется много пены. Симптомы: остановка мойки в середине программы. Когда после мойки внизу камеры остается много пены, страдает в первую очередь качество мойки: в этом случае программа также может быть остановлена. 3. Засорились форунки разбрызгивателей. Остатки пищи могут засорить не только сливной фильтр, но и форсунки разбрызгивателей, которые находятся непосредственно под полками с посудой: в этом случае напор воды для мыться посуды будет гораздо слабее, и мойка может остановиться. Надо снять коромысла распылителей и прочистить форсунки чем нибудь в меру острым, например, зубочисткой.Если соответствующих навыков нет, можете вызвать мастера по ремонту.

 
 
#2 Ирина , Тверь: 2018-05-18 01:11

Добрый день.ППМ Indesit DSG 0517 заливает воду моет через несколько минут сливает ее и начинают мигать три индикатора одновременно мойка завершение мойки и пауза. Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Заранее огромное спасибо.

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-19 11:52

Причинами мигания всех индикаторов сразу могут быть: загрязнение фильтров выпускающего клапана ржавчиной, накипью; неисправность входного клапана; не правильно зафиксирован шланг для слива воды (происходит самослив); послал сигнал датчик Аквастоп, защищающий от протечек. Также может сломаться или забиться грязью распылитель воды, выйти из строя нагревательный элемент, блок управления и многое другое. Поэтому, когда на посудомоечной машине мигает индикатор, надо последовательно исключать одну проблему за другой. Чтоб не причинить еще больший вред машине, лучше вызвать мастера. У такой умной машины слишком ответственно каждое действие при потугах устранения неисправности собственноручно. Да и мультиметр надо не только иметь в наличии, следует хорошенько понимать, в каком случае и куда его надо подключать, чтоб выявить или исключить неисправность. При проблеме с функцией Аквастоп вообще потребуется полная разборка посудомойки. Обратитесь в центр по ремонту посудомоечных машин.

 
 
#1 Мария, Санкт-Петербург: 2018-04-04 09:58

Добрый день! посудомоечная машина ariston cis li 705 extra мигают 5 и 6 индикаторы (быстрая мойка и детская посуда) Машинка не включается, программы не меняются Что значит этот код ошибки и как исправить?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-04-05 09:58

Добрый день! Скорее всего произошел перелив воды или протечка и вода попала в поддон, сработала система Аквастоп. Система выдает ошибку, т.к. у Вас в поддоне скопилась вода и датчик на наличие воды сработал, включив аквастоп. Данную проблему можно и нужно решить самостоятельно. Это можно сделать следующим образом: - Слить воду из поддона. Это можно сделать наклонив ПММ и подставив таз в место вытекания воды; - Просушить ПММ. За сутки в отапливаемой помещении она высушится. - Удалить засор в системе слива воды. Открыть внизу фильтр грубой очистки и очистить от остатков пиши, которые могли затруднить слив (если был засор канализации убедиться, что он устранен).

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!