Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте!Проточный водонагреватель Термекс 350, подключили, греет воду на протяжении 1 минуты, потом нет, в чем причина?

Здравствуйте!Проточный водонагреватель Термекс 350, подключили, греет воду на протяжении 1 минуты, потом нет, в чем причина?

Анна : 2015-05-14 19:52
Модератор: 2015-05-18 14:56

Здравствуйте,возможно, проблема в подключении, кроме того, следует проверить обратный клапан, краны и трубы, так как горячая вода может уходить в трубы. Для более точной диагностики обратитесь к специалистам.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Екатерина, Чита: 2019-06-26 18:22

Проточный водонагреватель Atmor шумел, потом (я перекрыла краны) хлопнул и из него полилась вода, не очень много. Я перекрыла полностью воду в квартире и выключила предохранитель водонагревателя. Но вода попала на какие-то провода, лежащие на зеркале в ванной и что-то коротнуло - сверкнуло, запахло проводкой, вырубило свет. Вопрос - что делать с водонагревателем?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-06-27 18:22

Здравствуйте. В целях бесопасности необходимо вызвать специалиста, который сможет проверить исправность проводки после замыкания. Для определения неисправности водонагревателя и дальнейшего ее устранения лучше всего вызвать специалиста по ремонту водонагревателей

 
 
#4 татьяна витальевна: 2014-10-24 07:39

здравствуйте! водонагреватель термекс не включается кнопка на узо. из-за этого не работает водонагреватель . хотя до этого все работало и электричество не выбивало, как обычно если что-то перегорит. в чем причина. неужели сгорел тен. так если он сгорел, я так думаю узо должно включаться просто не греть воду. спасибо за ответ.

Модератор: 2014-10-27 13:01

Здравствуйте, возможно тэн не сгорел а дает пробой и узо не дает включать водонагреватель , возможно вышло из строя само узо. Разобраться можно только при осмотре, в связи с чем, рекомендуется пригласить мастера.

 
 
#3 Эмиль : 2015-08-05 22:54

Здравствуйте! Вопрос по водонагревателю Electrolux Centurio 80 EWH. В субботу вместе с мастером поменяли ТЭН, но установили не совсем такой, какой был. По мощности и характеристикам идентичный, отличается только по форме, но сел по месту как родной. Во вторник утром перестало работать цифровое индикаторное табло, при этом водонагреватель работает, слышны щелчки срабатывания реле, индикаторная лампа меняет цвет с красного на синий при достижении температуры, напряжение освещения в ванной комнате не падает. Боковую крышку снял, осмотрел визуально, потрогал провода, проверил на наличие запаха - вроде все в порядке, но табло не горит. В чем может быть причина, и не связано это с мощностью нового ТЭНа? Спасибо заранее!

Модератор: 2015-08-07 13:43

Здравствуйте, вообще лучше заменять ТЭН на аналогичный, но если Вы пишите, что все характеристики совпадают, то проблема может быть и не в ТЭНе, чтобы точно сказать, надо посмотреть водонагреватель . В любом случае Вы можете повторно обратиться к тому же мастеру, так как на ремонт, как правило, выдается гарантия.

 
 
#2 игорь : 2015-03-18 16:18

последнее время, постоянно происходит поступление холодной воды в водоногреватель . даже когда полный бак.постоянно мотает счетчик. почему?

Модератор: 2015-04-02 11:55

Здравствуйте, возможно, вышел из строя датчик уровня воды, также возможны проблемы с электроникой, для установления точной причины надо посмотреть водонагреватель . Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Евгений, тюмень: 2019-08-24 21:49

Упал напор горячей воды Водонагреватель аристон 100 литров с двумя тэнами. снял тэны. снял соеденительную трубку. продул все штуцера в 3х воздух проходит легко а тот что струбкой внутри продувается с трудом, так должно быть? или это и есть причина слабого напора? Если да то какустранить?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-25 21:49

Доброго времени суток. Так быть не должно. Причиной слабого напора горячей воды из водонагревателя может стать образование засоров. Загрязненность воды или плохое состояние труб приводят к тому, что фильтр грубой очистки на входе нагревателя забивается и вода не течет из бака. Для возобновления подачи жидкости требуется заменить или прочистить его. В случае, если провести самостоятельно диагностику такого рода не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в следующем разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!