Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофе машина Smeg?с недавних пор периодически часть жмыха от кофе отбрасывает в противоположенную сторону от специального контейнера. В чем может быть причина?

Здравствуйте! Кофе машина Smeg?с недавних пор периодически часть жмыха от кофе отбрасывает в противоположенную сторону от специального контейнера. В чем может быть причина?

Андрей : 2016-02-14 17:53
Модератор: 2016-02-16 13:23

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем причина, возможно, проблема в заварочном узле, возможно, в чем-то другом, для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Игорь, Калининград: 2018-01-23 10:14

После помола кофе, начинает работать помпа, но заваренный кофе не поступает в сопла на слив. При этом машина выдает текст: "Слишком мелкий помол кофе. Отрегулируйте помол". Регулировка в сторону укрупнения помола не помогает. Таблетки помеленного кофе при этом не формируются. В бачок сбрасывается отработанный кофе в виде каши. Машина Delonge Magnifica Pronto cfpuchino/

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-24 10:14

Здравствуйте. Похоже на внутренний засор.

 
 
#4 Максим, Минск: 2018-09-01 22:19

Здравствуйте. Машина philips hd 8824/09. Перестала промывать при выключении. Вода идёт только при включении. Причем это стало происходить постепенно. Буквально месяц назад по несколько капель из носика падало, а сейчас совсем нет. В чем может быть причина и можно ли самостоятельно настроить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-02 22:19

Здравствуйте. Судя по всему произошло засорение или образование накипи в трубках подачи воды. Вам необходимо провести очистку этих элементов. О том как нужно проводить очистку и декальцинацию Вы можете подробно узнать в главе инструкции "Чистка и техническое обслуживание". Если проблема не была устранена, то безопаснее всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин для полной диагности

 
 
#3 Андрей , Уфа : 2019-02-15 19:45

У кофемашины делонги 29.660 не фиксируется в верхнем положении носик подачи кофе. Опускается на 1-2 см. Это так должно быть или это брак? И как его можно подтянуть что б он крепился в самом верхнем положении? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-16 09:29

Добрый день. Причиной такой неисправности мог послужить заводской брак или повреждение элемента удержания. Потребуется ремонт для устранения этой неисправности. Для проведения ремонта Вы можете связаться с мастером позвонив по одному из номеров указанному в разделе "Контакты".

 
 
#2 Александр, Крымск Краснодарский край: 2019-01-22 12:23

Кофемашина ESAM22XY-26XY не формирует таблетку жмых разбрасывается по всей внутренности машины

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-23 10:25

Доброго времени суток. Вероятно Вам нужно провести чистку заварочного блока. Промывайте заварочный блок под проточной водой не реже одного раза в неделю. Информацию о том, как сделать это, Вы найдёте в инструкции к эксплуатации. Помимо регулярной очистки, уплотнительные кольца и поверхности трения заварочного узла необходимо регулярно смазывать пищевой силиконовой смазкой. Без смазки поршень перед выбросом таблетки идёт рывками, в результате чего таблетка ломается и рассыпается по сервисному отсеку. Все подробности о правильной эксплуатации устройства Вы можете найти в инструкции. В случае, если проблема не была решена, Вы можете заказать комплексную чистку кофемашины, перейдя по данной ссылке.

 
 
#1 Динара : 2015-09-05 17:09

Добрый день! У меня кофемашина Delonghi PrimaDonna Avant.после установки фильтра система после включения стала работать с неприятным звуком и не промывается,выдаёт сообщение-гидросистема пуста,заполните узел подачи воды и нажмите ок.Мы нажимаем ок (бачок был наполнен) ,но ничего не происходит! Подскажите,что делать?

Модератор: 2015-09-07 15:23

Здравствуйте, если фильтр подобран и установлен правильно, то проблема может быть в счетчике воды, в насосе и т.д., чтобы определить, надо разбирать и смотреть. Рекомендуется вызвать мастера, если же настроены на самостоятельный ремонт, то посмотрите специализированные форумы, там можно приложить фото и видео (у нас, к сожалению, такой возможности нет), и по ним Вас уже сориентируют.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!