Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина Bosch TES 50321RW. Не работает капучинатор, а именно, он наливает только горячее молоко и при этом как-то подозрительно шипит. Молоко не вспенивается. Подскажите, что делать? Промывали сто раз - ничего не помогает. Нужно ли приобретать новый капучинатор, или же что-то еще нужно разобрать в машине, что влияет на него? Спасибо.

Добрый день! Кофемашина Bosch TES 50321RW. Не работает капучинатор, а именно, он наливает только горячее молоко и при этом как-то подозрительно шипит. Молоко не вспенивается. Подскажите, что делать? Промывали сто раз - ничего не помогает. Нужно ли приобретать новый капучинатор, или же что-то еще нужно разобрать в машине, что влияет на него? Спасибо.

Анастасия : 2015-11-06 11:44
Модератор: 2015-11-09 16:08

Здравствуйте, попробуйте провести декальцинацию, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, так как, для точной диагностики необходим осмотр кофемашины.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Igor, Reutlingen: 2019-02-05 15:53

Уменя такой же вопрос, как предыдущий!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-06 09:42

Добрый день. В большинстве случаев данная проблема связана с прерыванием цикла декальцинации (очистки). Необходимо провести полный цикл, строго следуя инструкции к Вашей модели кофемашины. Если это не помогло решить проблему, лучшем решением будет вызов мастера, который проведет профессиональную очистку кофемашины. Вызвать мастера Вы можете позвонив по одному из номеров указанному на главной стрнанице.

 
 
#4 Ольга, Красноярск: 2019-07-23 19:36

Кофемашина bosch benvenuto b40, не вспенивает молоко, пар выходит через подставку для стекания капель, а не через трубку, в чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-24 19:36

Благодарим за обращение. В большинстве случаев данная проблема вызвана образованием засора из накипи. Необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции.Рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины Во избежание возникновения подобных неполадок в дальнейшем. В случае, если проблема сохранилась или самостоятельное ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту

 
 
#3 Ольга, Киев: 2019-09-06 12:07

Добрый день! Рожковая кофеварка Kenwood ES 020, всё почистили, а с рожка кофе ели течёт,больше капает даже и нет пенки(((( А с соплы (капучинатор,где взбивать молочко) очень течёт вода прям струёй, может подскажете, что делать, что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-07 12:07

Добрый день. Проверьте величину помола, на вид молотый кофе должен быть похож на манную крупу, а не в пыль молотую глину. Очень мелкий помол плохо пропускает воду, даже под давлением. На автоматических кофемашинах можно увеличить величину помола на кофемолке. На кофеварках если используете уже промолотый кофе, для того чтобы убедиться возьмите кофе другого производителя. Может быть что помпа не создаёт нужного давления воды, скорее всего причина - износ движущихся частей и устранить эту неисправность можно только заменив помпу. Также проверьте клапан начиная с соленоида. Если выявите изъян - замените деталь. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#2 ольга, кемерово: 2017-12-16 16:12

кофемашина филипс нd загорается индикатор вкл.затем гаснет и загорается индикатор контейнера кофейной гущи часто мигает,но там все чисто и не работает далее

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-12-17 16:12

Здравствуйте.Скорее всего электроника. Несите на диагностику

 
 
#1 Марина, Луганск: 2018-04-04 21:15

Добрый вечер, помогите разобраться, почему посое декальцинации, значок накипи на дисплее не исчезает? спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-04 21:15

Добрый день! Сначала скачайте инструкцию для вашей кофемашины и проведите полную очистку от накипи строго по пунктам, если проблема все еще не решена, то тут несколько вариантов. Или проблема в системной прошивке. Можете постараться попробовать сбросить до заводских настроек. Или же проблема в самом датчике уровня воды, там как правило магнитик в поплавке, он может залипнуть.В самой ёмкости для воды. Попробуйте потрясти его, он должен быть подвижным.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!