Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте.У меня проточный водо-нагреватель timberk grande series на 80 литров всё работает отлично,но не видно индикации нагрева.Подскажите что можно сделать.

Здравствуйте.У меня проточный водо-нагреватель timberk grande series на 80 литров всё работает отлично,но не видно индикации нагрева.Подскажите что можно сделать.

Алексей: 2018-08-13 17:13
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-08-14 17:13

Здравствуйте. Скорее всего неисправен датчик нагрева. Простая замена датчика должна устранить проблему. Самым безопасным решением будет доверить проведение ремонта мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дмитрий : 2015-01-14 04:37

Здравствуйте! У меня электрический проточный водонагреватель polaris китайской сборки. Эксплуатировал только раз в год во время отключения горячей воды. Три сезона он у меня отработал, а на четвёртый перестал греть воду. Дисплей работает, вода льётся, но холодная. Получается он у меня за три года в рабочем состоянии был 1.5 месяца. Какова может быть причина? Или причина ... не надо покупать подешевле красивую и вроде как компактную, вроде на первый взгляд доступную, простую в обращении китайскую продукцию, хотя не всякое китайское так и уж плохо ... Стоит ли ремонтировать, может эта одноразовая техника? Заранее спасибо за советы, если что, то обязательно обращусь! С уважением Дмитрий!

Модератор: 2015-01-15 13:23

Здравствуйте, возможно перегорел тэн, это относительно недорогой ремонт, для тэна довольно серьезная нагрузка подогрев воды с 0, тяжелее чем поддерживание постоянной температуры. Вообще тэны материал расходный - часто горят. Более точно вам сможет диагностировать неисправность только мастер при осмотре водонагревателя . Поскольку возможны и другие неисправности.

 
 
#4 Николай, Ульяновск: 2020-11-02 07:11

Здравствуйте помогите пожалуйста.газовая колонка edisson,колонка выключения но горит индикатор покозатель температуры.в чем проблема, спасибо

Андрей, мастер по ремонту бытовой техники: 2020-11-03 07:11

Добрый день! В каждой из газовых колонок есть специальный клапан, который при отключении воды срабатывает в автоматическом режиме и прекращает подачу газа. Скорее всего, из строя вышел именно электромагнитный клапан, поэтому следует произвести его замену. Что касается черной воды, то здесь все очевидно – произошло закипание воды в змеевике и в нее попала окалина. До выполнения ремонта электромагнитного клапана колонкой можно пользоваться, но следить за ее работой и нагрев воды выполнять в ручном режиме. Также возможно из сторя вышел датчик температуры. Нужно вызвать мастера по ремонту бытовой техники.

 
 
#3 Алексей, Краснодар: 2018-09-30 20:02

Купили проточный водонагреватель zerix собрали включили воду включили нагрев воды на дисплее всё нормально работало температуру показывало поработал минут 7-8 регулировал настраивал смотрел как работает на каких режимах Вдруг дисплей перестал работать нагрева воды нету проток воды есть и хороший напор автомат работал нормально не срабатывал и в чём может быть причина выхода из строя дисплея

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-10-01 20:02

Добрый день. Причиной выхода из строя проточного водонагревателя могло послужить неправильное введение в эксплуатацию или появление проблемы с подачей энергии. Вы можете самостоятельно продиагностировать эти проблемы, внимательно ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описаниями проблем и возможными путями их решения. В случае, если проведение самостоятельной диагностики не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе по ремонту водонагревателей

 
 
#2 Сергей : 2014-12-20 17:02

здравствуйте . у меня такая проблема . водонагреватель термекс с электронным табло . лопнул тэн заменили показывает ошибку е3 перегрев воды подскажите пожалуйста сопротивление термодатчика и если оно нормальное что еще можно глянуть заранее спасибо

Модератор: 2014-12-24 12:22

Здравствуйте, как правило, ремонт терморегулятора водонагревателя заключается в его замене на новый. Чтобы проверить работоспособность терморегулятора , его необходимо снять с водонагревателя , затем поставить тестер на измерение сопротивления (Ом). Регулятор выставить на максимальное положение и замерить сопротивление на контактах терморегулятора (ввод/вывод). Если тестер не показывает никакой реакции, это говорит что терморегулятор неисправен. Вторая часть проверки: взять снятый терморегулятор, поставить тестер в минимальное положение и установить измерительные щупы прибора на контактах. Далее с помощью зажигалки нагреть стержень или колбу терморегулятора . Если он работает исправно, то вы будете наблюдать следующую картину: термореле сработает и разомкнет цепь, сопротивление на контактах будет стремиться к бесконечности, то есть как при разведении щупов прибора в стороны. Если этого не произошло, значит термореле неисправно и необходимо заменить терморегулятор.

 
 
#1 срабатывает узо квартиры а не самого бойлера, тен рабочий, анод новый, и термо датчик исправен, в чем причина?, Буйнакск: 2018-12-27 21:27

Электрический бойлер oasis вертикальный, срабатывает узо с квартиры а не с самого бойлера, тен рабочий, анод новый, и термо датчик исправен, в чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-12-28 21:27

Добро пожаловать на наш сайт. Причина может заключаться в проблеме заземления ТЭНа, дающего утечку на землю или корпус. Так же имеет место быть пробитие ТЭНа возле одного из выводов. Настоятельно не рекомендуется пользоваться бойлером до выяснения причины неисправности и ее устранения. Для оперативного решения проблемы можно вызвать мастера, оставив заявку на специальной странице.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!