Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте! У меня духовка Electrolux EOB03410, ей уже 2 года. С недавнего времени при выключенной духовке стал постоянно гореть индикатор температуры. Никаких переподключений духовки не проводилось. Один знакомый сказал что нужно поменять местами фазу и ноль чтобы избавиться от ложного срабатывания индикатора. Верно ли это?

Здравствуйте! У меня духовка Electrolux EOB03410, ей уже 2 года. С недавнего времени при выключенной духовке стал постоянно гореть индикатор температуры. Никаких переподключений духовки не проводилось. Один знакомый сказал что нужно поменять местами фазу и ноль чтобы избавиться от ложного срабатывания индикатора. Верно ли это?

Алексей : 2015-09-25 21:52
Модератор: 2015-09-28 14:44

Здравствуйте, если изначально таких проблем не было, то, вероятно, все подключено правильно и замена фазы и нуля вряд ли поможет. Возможно, вышел из строя сам индикатор температуры, не исключены и другие поломки, точная диагностика возможна только на месте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Наталья, Санкт-Петербург: 2019-03-03 16:34

Здравствуйте! Два месяца назад купила духовой шкаф gorenje. Подскажите, должна ли верхняя нагревательная спираль при нагреве быть красного цвета? Заметила, что при приготовлении плохо подрумянивается верх продуктов.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-03-04 16:34

Здравствуйте. При высоких температурах спираль духовки может преобретать красный оттенок, как следствие нагрева. О том как происходит нагрев и что ему сопутствует Вы можете узнать из инструкции к Вашей модели духовки. В случае возникновения неисправностей Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Арам, Новосибирск : 2019-07-24 10:16

Здравствуйте у меня такая проблема, включаешь духовку на 250 нормально работает и верх и вниз, а как переключаешь на 150 или 180, то верхняя спираль горит то нижняя. На 180 градусов одновременно верх и вниз не работает что делать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-07-25 10:16

Приветствуем Вас на нашем сайте. Скорее всего такая работа ТЭНов обусловлена особенностями функций плиты и не является неисправностью. Рекомендуется ознакомиться с описаниями функций плиты в инструкции к Вашей плите. В случае возникновения неполадок или иных проблем в работе плиты, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров в разделе "Контакты"

 
 
#3 Кирилл, Мурманск: 2019-08-16 15:38

Варочная панель Gorenje IT 641 KR. Ненагреваються две левых панели, индикаторы горять но нагрева нет. Панель новая, просто долго не включали пока шол ремонт

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-08-17 15:38

Добрый день. Чаще всего данная проблема вызванна неисправностью в клемменой коробке, либо прилегающих к ней контактов. В целях безопасности настоятельно рекомендуется временно отказаться от включения плиты, вызвав мастера для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#2 Татьяна : 2015-02-01 11:15

Здравствуйте!
При зажигании конфорки на стеклокерамической плите (сенсорно можно изменять диаметр включения этой конфорки еще 2 диаметра) ...когда включаю маленький диаметр помимо этого светиться и греется крайняя спираль самого большого диаметра ...это нормально?

Модератор: 2015-02-03 14:31

Здравствуйте, нет, так быть не должно.

 
 
#1 Мариана, Звенигород: 2020-10-22 13:09

Добрый день! У нас Духовка Hansa модельBCCI69369055 при ВКЛ сразу ВЫКЛ

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-23 11:00

750. Добрый день! Проверять надо нагревательный элемент, либо он коротит и срабатывает защита, либо уже выбивает активные компоненты на модуле управления. Также может гореть резистор смд на сенсорной плате, рядом с сенсором включения. Из-за этого самовключение и отключение. Необходима первоначальная диагностика с измерительными приборами. Лучше всего вызвать профессионального мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!