Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Машина Saeco Inkanto de luxe попросила очистку, посоветовавшись со специалистами в сервисном центре провел очистку в ручном режиме а после начал проводить в автоматическом, не дождался окончания очистки (длилось больше часа) прервал ее, машина стала писать Descal. Interrupted empty watertank. Инструкцией предусмотрена такая надпись в случае прерывания процесса очистки, остальные действия выполнял по инструкции но надпись не уходит и машина не реагирует ни на какие команды и нажатия кнопок, даже после отключения от сети. Может какой-то программный сбой и можно нажатием комбинации клавиш сделать рестарт программы? Подскажите пожалуйста.

Добрый день! Машина Saeco Inkanto de luxe попросила очистку, посоветовавшись со специалистами в сервисном центре провел очистку в ручном режиме а после начал проводить в автоматическом, не дождался окончания очистки (длилось больше часа) прервал ее, машина стала писать Descal. Interrupted empty watertank. Инструкцией предусмотрена такая надпись в случае прерывания процесса очистки, остальные действия выполнял по инструкции но надпись не уходит и машина не реагирует ни на какие команды и нажатия кнопок, даже после отключения от сети. Может какой-то программный сбой и можно нажатием комбинации клавиш сделать рестарт программы? Подскажите пожалуйста.

Алексей : 2016-02-20 21:07
Модератор: 2016-02-24 16:26

Здравствуйте, надо смотреть кофемашину на месте, по описанию сложно разобраться, надо проводить диагностику, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Максим, Москва: 2018-08-22 20:06

Кофеварка Bosch TKA8633. Выставляю нужное время на дисплее, но оно не отсчитывается, так и остается то время, которое выставил. Из-за этого не работает программа приготовления кофе в нужное время, приходится включать вручную.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-23 20:06

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Попробуйте отключить кофеварку от сети, после произведя установку таймера. Если проблема все равно наблюдается, то скорее всего имеются неисправности в плате. Лучше всего доверить диагностирование неисправности такого рода специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Оксана : 2015-10-09 07:43

Здравствуйте. Кофемашина AEG. Не работает регулятор количества кофе. Что можно сделать? Спасибо

Модератор: 2015-10-13 12:24

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть регулятор, возможно, там повреждена ось, тогда его необходимо заменить. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Олег Кудлай, Балашов: 2018-02-24 14:09

Кофеварка показывает значок засыпать кофе но кофе в ней есть. DELONGI. Подскажите что делать? Заранее благодарен.

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-25 17:00

Добрый день! Кофемашина не видит кофе по следующим причинам: - Неисправность блока управления. Потребуется замена сложного элемента. - Некорректная работа двигателя. Мотор выходит из строя из-за залития жидкостью или износа. Его меняют на новый – двигатель не подлежит ремонту. - Засор внутренних элементов, в результате которого сломался кофевод. Если кофемашина не видит кофе, проверьте – точно ли вы засыпали зерна в резервуар. Если все в порядке, звоните в сервисный центр по ремонту кофемашин, номер указан на сайте.

 
 
#2 Павел, Дубна: 2018-05-22 09:11

Здравствуйте у меня вопрос, кофемашина nespresso gelonghi latisimo , проблема такая после того как подача воды заканчивается и попадает в кружку, при открытии затвора для капсул вода из носика остатки стекают в кружку, а остальное попадает в резервуар для капсул, как решить эту проблему?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-23 09:39

Проблема в перепускном клапане, необходима либо полная замена данной детали, либо его прочистка (ремонт), в процессе работы, может быть какой то мусор попал в сам клапан и мембрана не полностью прилегает а через образовавшуюся щель и просачивается вода в контейнер для кофейной гущи. Привозите вашу кофемашину в наш сервисный центр и наши мастера устранят текущую проблему.

 
 
#1 Ильясова Аида , Казань: 2019-06-23 12:27

Добрый день, Машина De longi dinamica при засыпании молотого кофе высыпает его мимо в поддон.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-24 12:27

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такая неполадка может быть вызвана неправильной установкой емкости, либо ее повреждением. Рекомендуется внимательно изучить инструкцию и провести правильную установку емкости для молотого кофе. В случае, если предоставленая информация не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!