Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Здравствуйте, у меня телевизор LG CF21D70 с утра телевизор работал нормально TV-AV, пришёл днём включил телевизор TV работает нормально, переключаю на AV он в место чёрного экрана показывает аналаговый канал на котором включил.

Здравствуйте, у меня телевизор LG CF21D70 с утра телевизор работал нормально TV-AV, пришёл днём включил телевизор TV работает нормально, переключаю на AV он в место чёрного экрана показывает аналаговый канал на котором включил.

Алексей, Краснодар: 2019-08-16 17:01
Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-08-17 17:01

Доброго времени суток. В первую очередь рекомендуется проверить подключен ли кабель AV, плотно ли прилегают контакты к разъемам. Так же рекомендуется проверить кабели самого устройства и его подключение к электросети. В случае, если самостоятельно выявить проблему не удалось, Вы можете осавить заявку на вызов мастера, который проведет диагностику и ремонт, в случае необходимости

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгений, Селидово: 2019-07-09 09:51

Телевизор-LG 50PG200R-ZA при появлении входного сигнала экран гаснет ,даже если сигнал от антенны или от видака по антенному входу,при переключении ,скажем ,на AV1 при появлении надписи "нет сигнала "на экране- тот гаснет.во всех режимах ,кроме телевещания без антенны -"белый шум "-экран светится.Я ,конечно,"чайник " могу перепаять чего нибудь ,визуально всё идеально.Где хоть искать неисправность ?телефон временно в ремонте

 
 
#4 Михаил, Байконур: 2019-04-20 17:24

Здравствуйте. При просмотре телевизора Hitachi произошёл щелчёк и телевизор перестал включаться, даже световой индикатор не горит. Что могло произойти? Подскажите?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-04-21 17:24

Рады приветствовать Вас. Вероятно произошел перегрев блока питания и его комплектующих (трансформатор, транзисторы, микросхемы). Часто это происходит после длительного просмотра устройства. Устранить проблему такого рода может только специалист, проведя диагностику всех модулей с использованием специального оборудования. В целях безопасности рекомендуется отключить телевизор от сети и вызвать мастера

 
 
#3 Юлия, Омск: 2019-03-03 09:46

Экран черный,звук идёт иногда бывает, что через некоторое время снова начинает идти,а потом опят не идёт.Марка телевизора LG

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-03-04 09:46

Добро пожаловать на наш сайт. Данная неисправность может быть связана со следующими неполадками: вышел из строя высоковольтный инвертор подсветки, неполадки элементов платы управления, неисправности матрецы. Для диагностики и устранения данных неиправностей Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Сергей : 2016-03-05 04:18

здравствуйте! Сунул вобщем телефон через usb кабел в свой Sharp! Щелк и все(
Предохранители целые!

Модератор: 2016-03-10 13:00

Здравствуйте, к сожалению, недостаточно информации, рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#1 сергей : 2014-06-01 14:39

Здравствуйте,пр облема в том что на телевизорах двух видны белые горизонтальные плывущий полосы,а на третьем телевизоре эти полосы более ярко выражены и начинают искажать экран в месте их прохода,бывает что даже картинка начинает прыгать,этот телевизор старый,те два новые,работают от кабельного,пробовал менять местами телевизоры,на место старого ставил новый,полосы остаются но слабые,а старый телевизор в другом месте так же себя ведёт,сильные полосы и прыгает иногда картинка,все три телевизора идут от одного кабеля через разветвлитель,дело точно не в телевизоре,потому что когда вытаскиваешь кабель полос нет,может дело в подъездном кабельном делителей!?или может поставить какой нибудь кабельный усилитель!?

Модератор: 2014-06-03 13:09

Здравствуйте, для начала рекомендуется проверить кабель, весь от начала до конца, все соединения. Чем больше на пути основного сигнала соединений и устройств, тем больше шансов его ухудшить. Очень важно чтобы кабель согласовываться с выходом и входом вашего телевизора. Диагностировать удаленно вашу проблему практически невозможно, можно только делать предположения. Если с кабелем и соединениями точно все в порядке, тогда, действительно, стоит попробовать усилитель телевизионного сигнала для кабельных сетей с регулировкой усиления.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!