Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Добрый вечер! Есть вопрос.У меня телевизор Смарт LED-телевизор LG 47LM660T.Можно заменить Матрицу но не Смарт,а диоганаль такая-же 47

Возможна ли замена матрицы телевизора Смарт LED-телевизор LG 47LM660T на матрицу другого производителя той же диагонали

Юрий, Костанай: 2018-04-06 18:06
Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-04-07 18:06

Добрый день! Да, замена возможна. На матрицу той же марки – абсолютно без проблем. Но если найти таковую не удается – есть возможность использовать «альтернативные» — также поставляемые для этой же модели телевизора (грубо говоря, сделанные в обход официального заказа производителя), или же от другой модели. Если матрица подходит по размеру, имеет то же разрешение, что и вышедшая из строя и ту же технологию (LED, LCD) – то это первый признак того, что она может подойти для замены.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Лев, Новосибирск: 2019-02-14 15:53

Смотрел телевизор, потом он резко потух... Не включается, мегает красная лампочка...

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-02-15 10:17

Здравствуйте. Проверьте не был ли телевизор случайно переведен в спящий режим. Для этого Вам нужно ознакомиться с инструкцией к Вашей модели телевизора и узнать о том, как переключать режимы. Если проблема не была решена, то нужно вызвать мастера на дом, который проведет необходимую диагностику. Оставить заявку на вызов мастера Вы можете здесь.

 
 
#4 Татьяна, НЛО Мошковского р-на с. Ташар: 2018-06-10 12:42

Купила телевизор ЛДЖИ прошло 6мес. При включении, сразу отключается. Увезли в магазин,сказали,если блок питания сгорел тогда отремонтируют. А если во весь икран,вся схема, то на выброс.Ничем помочь не смогут.Что делать, ведь он на гарантии.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-06-11 12:42

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вы можете обратиться в гарантийный сервисный центр за проведением замены. Так же Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, который проведет комплексную диагностику и дальнейший ремонт.

 
 
#3 Алена Николаевна, Кодинск: 2018-07-02 13:27

Добрый день, купили телевизор сони бравиа, сначала все работало отлично, подключили кабельное телевидение, но через примерно год работы, не видит каналы и не настраивает их, пишет вставьте антенну, а ведь она и так есть, видео показывает отлично.Помогите разобраться в причине поломки, инога он периодически настраивает каналы, но потом все повторяется снова. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-07-03 13:27

Благодарим за обращение. Чтобы выявить проблему, небходимо проверить правильность выставленных настроек и режимов. Порядок действий для выполнения диагностики такого роды отличается в различных моделях данной линейки. Вы можете провести самостоятельную проверку, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием настроек. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, лучше всего обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#2 Сергей : 2014-11-30 16:18

Здравствуйте почему жк телевизор LG перестал ловить каналы, когда другой телевизор ловит

Модератор: 2014-12-03 16:20

Здравствуйте, для выяснения проблемы необходим осмотр телевизора, возможно проблема с соединением антенного кабеля или со сбоем настроек.

 
 
#1 Елена : 2013-11-22 17:59

здравствуйте,по дскажите пожалуйста,недавно купили LED телевизор Тошиба подключили к кабельному телевидению,на экране начали появляться полосы! подсоединили к другому кабель каналу, полос нет!с чем это может быть связанно,с неисправностями телевизора или проблема в кабель канале?

Модератор: 2013-11-26 10:05

Здравствуйте, по вашему описанию сложно дистанционно диагностировать неисправность, но можно предположить что неисправность, действительно, в кабеле. Поскольку телевизор новый, вы также можете обратиться в гарантийный сервис для уточнения.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!