Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофемашина Paulig Cupsolo. С недавних пор при приготовлении кофе начала загораться кнопка промывки, при этом кофе стало приготавливаться меньше (раньше была полная чашка, теперь примерно 2/3). Промыли с чистящим средством, все как положено, только не помогло.. В чем может быть дело?

В чем причина уменьшения объёма готового кофе в кофемашине Paulig Cupsolo и загорание кнопки промывки?

Александр, Санкт-Петербург: 2018-05-27 12:10
Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-28 11:52

Если кофемашина мало наливает кофе, можно выделить наиболее распространенные причины:

Сломан регулятор подачи. Скорее всего, ваша кофемашина работает в интенсивном режиме (в офисе, например). Инженер сервисного центра решит вопрос путем замены поврежденной детали на новую.

Проблемы с датчиком потока. Он может засориться остатками жмыха или кофейными маслами. Для профилактики или замены детали обратитесь к специалисту. Сама процедура занимает около получаса и стоит недорого.

Поломка заварочного блока. Ремонт блока — сложный процесс, поэтому вызовите инженера, который проведет диагностику и по результатам которой восстановит работоспособность модуля. В отдельных сложных случаях заварочный блок меняется целиком.

Засорение поршня и ситечка. Сито, в котором находятся отдельные части поршневой группы, может со временем забиться мелкими взвесями и эфирными маслами. Тщательная промывка данной детали полностью решает проблему. Если это не помогло, обращайтесь к сотрудникам технических служб.
 

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Марина, Северск: 2019-08-21 10:29

Здравствуйте! У нас кофемашина bosch tes 506 наливает мало кофе, т.е. когда выставлено на большую кружку - она выдает чуть ли не на донышке... а оставшаяся часть я так понимаю выливается в поддон. Промывали заварочный механизм, вообще перестала наливать в кружку. Запустили calc"n"clean вернулись опять к уровню на донышке. Что это может быть и как решить эту проблему? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 10:29

Доброго времени суток. Проблема может скрываться в размере помола. Рекомендуем его увеличить, также необходимо промыть носик для разлива кофе и трубочки, подающие жидкость, а после произвести цикл декальцинации. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#4 Ольга, Буденновск: 2018-07-23 08:01

Здравствуйте! Кофемашина Bosch tes501 включается сетевой кнопкой, делает промывку, как всегда при включении и через несколько секунд раздается щелчок и она выключается.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-24 08:01

Приветствуем Вас на нашем сайте. Проверьте, правильно ли был установлен заварочный блок. В случае неправильной установки блока, отрегулируйте его согласно указаниям и схеме в инструкции. При сохранении проблемы лучше всего полностью отключить кофемашину от сети и вызвать мастера, который проведет полную диагностику устройства и устранит неисправность

 
 
#3 Андрей, Кемерово : 2020-12-04 09:45

Отссек для мусора во время варки кофе открыватся. Philips HD8649 Series 2000. Скажите, что делать в таком случае

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-05 09:45

Добрый день! Требуется комплексная очистка кофемашины и замена уплотнительных колец. Комплексная очистка проводится только в сервисном центре с необходимыми химическими средствами.

 
 
#2 Никита, Шымкент : 2019-05-10 10:33

Кофемашина philips наливает слишком много молока в кофе. Когда делаю капучино получается латте, а когда хочу сделать латте получается одно молоко и одна капля кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-11 10:33

Добрый день. Судя по всему была неправильно произведена настройка объема молока, либо имеется неисправность в работе капучинатора. В первую очередь рекомендуется проверить настройки, изучив соответствующий раздел и рекомендации в инструкции. В случае, если это не помогло устранить проблемы, лучше всего обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
 
#1 Александр : 2015-09-05 11:51

На кофеварке Delongi ECO310bk течет холодная вода и постоянно горит индикатор ОК при включении машины.Аппарат куплен14.08.15г Спасибо.

Модератор: 2015-09-07 13:47

Здравствуйте, надо смотреть кофеварку, дистанционно сложно определить, так как она практически новая, то лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии, возможно, имеется какой-либо брак.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!