Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > После отключения плиты из разетки для установки времени и последующего включения в разетку таймер плиты не загорелся. Так же, еще раз попробовал отключить и включить плиту, но таймер не горит. Подскажите пожалуйста какие мои действия.

После отключения плиты из разетки для установки времени и последующего включения в разетку таймер плиты не загорелся. Так же, еще раз попробовал отключить и включить плиту, но таймер не горит. Подскажите пожалуйста какие мои действия.

Александр, Москва: 2018-10-13 09:59
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-14 09:59

Доброго времени суток. В зависимости от модели Вашей электроплиты вероятно для установки времени необходимо нажатие определенной комбинации на панели управления. Подробнее о том, как можно настроить время, Вы можете прочитать в инструкции к Вашей электроплите, изучив раздел с описанием настроек. Если самостоятельная настройка времени не представляется возможной, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Илья, Новосибирск: 2019-01-16 03:48

Добрый день. Плита hansa. Не тухнет полностью сигнальная лампа при включении духовки горит ярко красной а ставишь на 0 слегка но горит. Печкой не пользовался давно ... Причина? Новый дом может разетка быть.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-01-17 09:25

Доброго времени суток. Некоторые модели электроплит Hansa имееют режим освещения духовки. Ознакомьтесь с инструкцией к Вашей модели электроплиты, где должно быть указано наличие или отсутствие данной функции. В случае, если это не характерно для Вашей модели электроплиты, обратитесь к мастеру, который проведет необходимую диагностику и устранение неисправностей.

 
 
#4 Арам, Новосибирск : 2019-07-24 10:16

Здравствуйте у меня такая проблема, включаешь духовку на 250 нормально работает и верх и вниз, а как переключаешь на 150 или 180, то верхняя спираль горит то нижняя. На 180 градусов одновременно верх и вниз не работает что делать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-07-25 10:16

Приветствуем Вас на нашем сайте. Скорее всего такая работа ТЭНов обусловлена особенностями функций плиты и не является неисправностью. Рекомендуется ознакомиться с описаниями функций плиты в инструкции к Вашей плите. В случае возникновения неполадок или иных проблем в работе плиты, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров в разделе "Контакты"

 
 
#3 Игорь : 2015-05-29 11:48

Добрый день! Эл.духовка Ханса нижний тэн плохо нагревается макс 100гр.,а когда включаю верх и низ то пригорают продукты.

Модератор: 2015-06-01 17:35

Здравствуйте, возможно, вышел из строя ТЭН, и его необходимо заменить. Также возможны другие неисправности, которые можно выявить только при непосредственном осмотре духовки.

 
 
#2 Сергей, Санкт-Петербург: 2019-04-22 09:46

Здравствуйте,электроплита Горенья,варочная сенсорная поверхность 2 комфорки. Пол года прошло,работала отлично и вот на маленькой комфорке сбой какой-то ,температура по шкале должна выставляться с 1 до 9,а теперь только с 1 до 7.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-04-23 09:46

Доброго времени суток. Обычно проблемы с регулировкой температуры вызваны неисправностью переключателя режима конфорки. Для устранения данной неполадки необходимо разобрать переднюю панель и провести визуальный осмотр переключателя, после проведя его ремонт или замену. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Ирина : 2015-07-04 22:23

Здравствуйте, после 3 лет службы на варочной панели hotpoint ariston 7hkro642toz ru/h перестали работать 2 элемента светового инликатора одной из конфорок, а именно если мощность поставлена на 7, то будет гореть не 7, а 1, если конфорка выключена, то 0 горит не полностью и выглядит как перевернутая 7

Модератор: 2015-07-07 13:12

Здравствуйте, если плита при этом греет как обычно, то скорее всего вышел из строя индикатор, его необходимо заменить, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!