Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях холодильников > Здравствуйте! У двухкамерного холодильника Атлант мигают красный индикатор и буква Н. Снова начинает работать нормально один-два дня, если выдернуть штепсель из розетки и вставить его вновь. Затем всё повторяется вновь. В чём тут дело? Это нормальное явление, или требуется ремонт?

Здравствуйте! У двухкамерного холодильника Атлант мигают красный индикатор и буква Н. Снова начинает работать нормально один-два дня, если выдернуть штепсель из розетки и вставить его вновь. Затем всё повторяется вновь. В чём тут дело? Это нормальное явление, или требуется ремонт?

Юрий : 2015-11-13 10:49
Модератор: 2015-11-16 12:14

Здравствуйте, нет, это ненормально, индикатор Н мигает, если температура в камере выше допустимой, причины недостаточно низкой температуры могут быть различными. Рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей, Воронеж: 2019-06-29 12:02

Здравствуйте. Холодильник индезит не работает.Каждые пять минут слышно два щелчка. Один щелчок, через 10 секунд второй. Компрессор горячий. Если выдернуть из розетки на полчаса, то всё включается и компрессор работает, но только на один раз.

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2019-06-30 12:02

Здравствуйте. Судя по всему имеетс неисправность в работе одного из элементов компрессора. Настоятельно рекомендуется полностью отключить холодильник от электросети, во избежание усугубления проблемы, и обратиться к специалисту, оставив заявку в следующем разделе

 
 
#4 Иван : 2014-12-11 21:58

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня холодильник Самсунг SR17BCSWHN/BUS .
Проблема в том что холодильник не морозит, хотя мотор периодически начинает работу после сильно слышимого щелчка. Правда работает он от силы минуту , потом тухнет. Хотелось бы узнать как именно, и как правильно можно проверить пускательное реле на наличие исправной работы. И если можно то подскажите пожалуйста как проверить сам мотор на исправность . Заранее признателен.

Модератор: 2014-12-16 13:10

Здравствуйте. При проверке нужно разобрать пусковое реле, прозвонить его катушку, осмотреть все контакты. Неисправное реле, как правило, заменяется. В мотор-компрессоре проверять нужно целостность цепи обмотки. Для этого один из щупов тестера (в режиме омметра) закрепляется за один свободный вывод, а другим щупом нужно по очереди касаться двух других оставшихся выводов и корпуса двигателя. После нужно измерить попарно и два других вывода. У рабочего мотора компрессора прибор должен показывать наличие контакта между любыми двумя выводами двигателя и отсутствие контакта между любым из них и корпусом мотора. В случае отклонения показателей есть вероятность, что произошел, либо обрыв обмотки, либо замыкание обмотки на корпус. Тогда необходима замена мотора компрессора.

 
 
#3 Олег, Рязань: 2019-08-05 12:07

Холодильник индезит отработал в районе 10лет. Заменили компрессор с данфус tls6f r134 на б/у nlx11kk.2 r600. Задний дифузор (мас. радиатор) выходная из компрессора и первых несколько трубок горячие а остальные холодные.Трубка проходящая через холодидьник (находящаяся между большим и малым отделениями) отрезана.

 
 
#2 vova, запорожье: 2018-09-08 16:02

холодильник норд 266,образовался конденсат под верхней крышкой 5 лет назад,температура х.к. 7,м.к.-10 и больше не опускается.вопрос--почему образовался конденсат,именно--почему?остальное я знаю....

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2018-09-09 16:02

Приветствуем Вас. Причины образования конденсата могут быть следующие: неплотное прилегание дверцы к уплотнителю, неисправность дренажной системы (забит сток), проблемы с системой охладения. Визуальный осмотр этих вариантов поможет найти проблемный элемент и исправить его. Если неисправность не была найдена, Вы можете оставить заявку на проведение диагностики специалистом по ремонту холодильников

 
 
#1 Sveta : 2015-10-19 08:35

Здравствуйте. Холодильник хот поинт аристон с системой нон Фрост стал очень сильно гудеть что это может быть? Холодильнику два года никогда такого не было (

Модератор: 2015-10-21 11:32

Здравствуйте, причина может быть в изнашивании мотор-компрессора, но могут быть и другие неисправности, чтобы точно определить, надо проводить диагностику. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!