Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте! ПММ СИМЕНС, привез из магазина, подключил по инструкции, выполнила как полагается первую мойку. На следующий день ситуация такая: набирает воду, выстреливает таблетку, моет минут 15, затем сама останавливается - пищит раз пять. Открываешь дверку- таблетка не растворилась, посуда не вымыта естественно, внизу полно воды, горит индикатор "ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ВОДЫ". шланг подачи воды не пережат, вода есть. шланг слива тоже свободен. делаем сброс и по новой запускаем программу мойки. со второго, иногда с третьего раза выполняет программу полностью. что ей надо?

Здравствуйте! ПММ СИМЕНС, привез из магазина, подключил по инструкции, выполнила как полагается первую мойку. На следующий день ситуация такая: набирает воду, выстреливает таблетку, моет минут 15, затем сама останавливается - пищит раз пять. Открываешь дверку- таблетка не растворилась, посуда не вымыта естественно, внизу полно воды, горит индикатор "ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ВОДЫ". шланг подачи воды не пережат, вода есть. шланг слива тоже свободен. делаем сброс и по новой запускаем программу мойки. со второго, иногда с третьего раза выполняет программу полностью. что ей надо?

Юрий : 2015-11-17 17:38
Модератор: 2015-11-19 16:24

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, проверьте подключение, если все в порядке, то лучше обратиться по гарантии в сервисный центр или в магазин, где Вы приобрели машину, так как не исключен какой-либо производственны й брак.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Антон, Краснодар: 2018-11-11 20:46

Добрый день, посудомойка hansa ZWM 447 IH в середине цикла сливает воду и останавливается время. и стоит гоняет воздух... Все это началось после переезда

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-11-12 20:46

Рады приветствовать Вас. Такое поведение посудомоечной машины может быть следствием выхода из строя платы управления. Если говорить точнее, то из строя выходит симистор насоса. В результате может возникнуть ситуация, когда помпа все время сливает воду, даже если воды нет, но пользователь слышит работу насоса. Для устранения неисправности такого рода необходимо вызвать специалиста для проведения квалифицированной диагностики и ремонта

 
 
#4 Юлия, Соль-Илецк: 2019-03-03 21:01

Здравствуйте. пмм бош, моет на режиме 70с уже более 5 часов. И не прекращает,пришлось открыть и остановить цикл. При повторном включении тоже самое мыла около 11 часов так же пришлось выключить, в чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-03-04 21:01

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Причинами такой неполадки могли послужить следующие неисправности: сбой в программе, засор сливного клапана, срабатывание системы аквостоп. Вы можете самостоятельно провести диагностику для выявления неисправности, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описание проблем и путем их решения. Так же Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#3 Надежда, Таштагол: 2018-04-07 05:15

Каким цветом должны гореть индикаторы в нормальном режиме (красный, зеленый и.т.д.) , при задании программы в которую входит сушка должен ли гореть индикатор сушка или нет, или он загорается в процессе работы

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-04-07 05:15

Добрый день! Да, нормальным является горение индикатора во время сушки. После завершения программы индикатор должен погаснуть.

 
 
#2 Любовь Николаевна, Дмитров: 2018-02-21 12:52

Непоказывает что нет соли и полоскателя? Занусси пасудомоечная машина.

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-22 17:00

Добрый день! Прочтите инструкцию и отключите функцию 3в1 т.е. использование таблеток и все заработает. Пополнять соль и ополаскиватель требуется после того как загорелись соответствующие индикаторы. Для диагностики посудомоечной машины, оставьте заявку на нашем сайте.

 
 
#1 Алеся : 2016-03-12 12:01

Купили посудомоечную машину Канди,работала хорошо,через месяц замигал индикатор соли,добавили соль и машина перестала работать,что делать?

Модератор: 2016-03-14 17:24

Здравствуйте, если все делали по инструкции, то проблем не должно было возникнуть, возможно, причина в самой пмм, не исключен производственный брак, рекомендуется обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!