Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях микроволновых печей СВЧ > Здравствуйте при включении микроволновки самсунг в розетку начинает гудеть, в чем может быть причина? 89232015091

Здравствуйте при включении микроволновки самсунг в розетку начинает гудеть, в чем может быть причина? 89232015091

Юрий, Норильск: 2019-01-25 20:12
Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2019-01-26 10:08

Здравствуйте. Посторонний шум в виде гудения чаще всего связан с неполадками магнетрона (источник микроволн в МВП). Необходимую диагностику и устранение неполадки может только мастер, вызвать которого Вы можете позвонив по одному из номеров указанному на главной странице.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Иван, Екатерибург: 2019-07-08 13:40

Микроволновка работает но не греет и нету тока подачи на трансформатор от блока управления

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2019-07-09 13:40

Приветствуем Вас на нашем сайте. Обычно выход из строя одного из следующих элементов может привести к отсутствию нагрева: высоковольтный трансформатор, высоковольтный конденсатор, высоковольтный диод, магнетрон. Обычная диагностика поможет выявить какой именно элемент вышел из строя. Вы можете провести ее самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту по ремонту микроволновых печей, предварительно оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Алексей : 2014-09-18 14:01

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня микроволновка постоянно перегорает сетевой предохранитель их поменял он все ровно перегорает в чем может быть причина?

Модератор: 2014-09-19 15:39

Здравствуйте, причин может быть много: 1. Скачок напряжения в сети. 2. В микроволновой печи предусмотрены диоды, которые защищают конденсатор от скачков напряжения. Это фьюз-диод и высоковольтный диод. При их пробивании происходит перегорание сетевого предохранителя микроволновки. 4. Если он пробит магнетролн в результате скачка напряжения, то предохранитель также может сгореть. 5. Предохранитель может быть поврежден и в том случае, если где-либо имеется недостаточный контакт между концами проводов, например: микропереключат ели и сам таймер, разъемы, реле. 6. Внутри камеры микроволновой печки, справа, там, где находится отверстие волновода, имеется специальная защитная пластинка из слюды. При ее перегорании может одновременно происходить и порча предохранителя. 7. Повреждение магнетрона также может стать причиной.

 
 
#3 Михаил : 2015-12-26 11:26

Микроволновка LG при включении в сеть сразу начинает работать вентилятор, свет и тарелка крутится, еда не греется. На команды не реагирует, если открыть дверь, или нажать стоп все выключится, при повторном нажатии стоп или закрытии дверцы все включается обратно . на старт и другие кнопки не реагирует.предохранители все рабочие.
Что-то замкнуло в ней?

Модератор: 2015-12-31 11:59

Здравствуйте, без осмотра сложно определить неисправность, надо смотреть систему блокировки двери, возможно, вышел из строя какой-либо микропереключатель, проверять сетевой предохранитель и другие элементы. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Cергей Александров, Нижневартовск: 2018-08-09 21:03

на панели управления после установки часов не нажимая больше нечего показания начинают паказывать то автоматические програмы то цыфры переключаютя както так))

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2018-08-10 21:03

Здравствуйте. Хаотичное переключение значений и программ может быть связано с появлением замыкания на плате панели управления, либо с иной неисправностью подобного рода. Во избежание возникновения новых неполадок рекомендуется отключить микроволновку от сети. После нужно провести диагностику платы и других элементов для выявления причины неисправности. Безопаснее всего доверить проведение диагностики специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Татьяна : 2014-11-28 20:09

Новая свч Супра. Подсветка не горела ещё в магазине (не обратили внимание). Принесли домой - нет подсветки, а так работает как зверь. Повезли в магазин, там включили - ЕСТЬ подсветка. Привезли домой - нет подсветки. Стукнула несколько раз дверью - появилась, потом снова исчезла. ЧТО делать?

Модератор: 2014-12-03 15:27

Здравствуйте, возможно где-то отходит контакт. В вашем случае проблему должен решить магазин путем замены или гарантийный сервис.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!