Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте. ПМ Аристон. Срабытывает аквастоп. Машина набирает воду, затем начинаеться программа. Я так понимаю сначало идёт "полоскание". По окончанию "полоскания" срабатывает аквастоп и ПМ сливает воду. Дальше стоит и моргают датчики аквастопа.

Почему в посудомоечной машине Ariston срабатывает "Аквастоп" после запуска программы?

Владимир, Волгодонск Ростовская обл.: 2018-03-10 15:37
Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Дверные уплотнители в неудовлетворительном состоянии, в результате чего дверь неплотно закрывается. Их нужно либо поменять, либо если это возможно, почистить от налета.
Уплотнитель насоса, который качает воду, поврежден. Лучше всего заменить на новый. Плохо затянуты хомуты на сливном и водоподающем шланге, в результате чего образуется подтекание. Также могут быть не установлены уплотнители в местах соединения патрубков.
Поврежден резервуар для воды, находящийся сбоку техники. Чаще всего бак ремонту не подлежит, поэтому его меняют на целый. Чтобы правильно определить место просачивания воды рекомендуется снять кожух техники и подложить на пол листы газеты. Там, где газета намокнет и будет находиться поломка.
Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы решить проблему.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дмитрий, Сочи: 2019-05-20 22:03

Здравствуйте. ПМ электролюкс - на 50 минуте работы в режиме обычной мойке начинает гудеть, затем гул стихает, минут 10 тишина, дальше продолжает программу, похожую на сушку. Такое ощущение, что какой-то цикл не работает!!? Подскажите пожалуйста, что делать!?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-21 22:03

Здравствуйте. Для того, чтобы выявить неисправность необходима более точная информация о модели Вашей посудомоечной машины. Вы можете провести самостоятельную первичную диагностику, обратившись к инструкции и изучив раздел с описаниями проблем и путями их решения. В случае, если выявить проблему не удалось. Вы можете обратиться за помощью к специалисту по ремонту посудомоечных машин

 
 
#4 вяче, руза: 2020-11-28 16:48

почему не переключает программы посудомойка бош

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2020-11-29 16:48

Добрый день! Попробуйте отключить питание ПММ. И спустя некоторое время подать снова. Если не заработает, то либо неисправен блок управления, либо с нагревом или со сливом. Снимите сливной шланг, возможно забита канализация. С таким вопросом лучше обращаться в наш сервисный центр за диагностикой и ремонтом.

 
 
#3 Александр, Люберцы: 2018-01-15 23:30

Здравствуйте! посудомойка Кёринг kdi 4530. при включении мигает режим EKO и пищит в такт.при закрытии дверцы включается насос ,наверное сливной. и выключается звук после недолгого времени .через несколько минут насос выключается и тишина.......подскажите что это за ошибка?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-01-16 23:30

Вероятнее всего протечка либо модуль управления. Для точного выяснения,вызывайте специалиста

 
 
#2 Анжелика, Нижний новгород: 2018-04-16 17:32

Нет звукового сигнала об окончании мойки, машина Ханса зим 436

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-04-17 17:32

Добрый день! для начала изучите инструкцию, быть может это сушка. Если нет, то у вас либо остается вода внутри (проблема со сливным шлангом), либо соль полностью не вымывается и потому цикл не завершается. Необходимо вызвать нашего мастера на дом и обратиться в СЦ напрямую для более детальной диагностики.

 
 
#1 Евгений : 2016-02-15 14:01

ПММ Самсунг DM-M39AHC. Показала ошибку Е4. Проверил, ТЭН рабочий, датчик температуры тоже в норме. Перепаял , вышедшее из строя, реле управления ТЕНа, на плате управления. Теперь показывает ошибку Е1. Вода поступает во внутрь машины, но при этом заметил, что работает сливной насос и вода тут же сливается. Не знаю, должно так быть или нет. Подскажите что еще посмотреть можно. Живу в деревне. Сервис 300км от дома. Жена пилит.

Модератор: 2016-02-17 10:47

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, посмотрите, нет ли протечек, проверьте аквастоп, слив воды, кроме того, возможны и другие проблемы, для точной диагностики необходим осмотр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!