Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Здравствуйте.У меня приставка МТС. Приставку нада включать, когда включаешь телевизор, или она может быть включена в сеть всегда.

Здравствуйте.У меня приставка МТС. Приставку нада включать, когда включаешь телевизор, или она может быть включена в сеть всегда.

Владимир, Ростов-на-Дону: 2019-05-13 20:45
Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-05-14 20:45

Благодарим за обращение. Эксплуатация предусматривает длительное подключение к сети. Вы можете оставлять приставку включенной при выключенном телевизоре, либо отключать ее для экономии электроэнергии. В случае возникновения проблем, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 юрий : 2016-03-13 18:50

телевизор томсон 29dmb6kG нижняя часть растра и немного верхняя искажение светлыми полосами мелькает выключается сам после прогрева отключается реже помогите!

Модератор: 2016-03-15 12:59

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем именно проблема, надо проверять блок кадровой развертки, блок питания и т.д., для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 сергей : 2014-06-01 14:39

Здравствуйте,пр облема в том что на телевизорах двух видны белые горизонтальные плывущий полосы,а на третьем телевизоре эти полосы более ярко выражены и начинают искажать экран в месте их прохода,бывает что даже картинка начинает прыгать,этот телевизор старый,те два новые,работают от кабельного,пробовал менять местами телевизоры,на место старого ставил новый,полосы остаются но слабые,а старый телевизор в другом месте так же себя ведёт,сильные полосы и прыгает иногда картинка,все три телевизора идут от одного кабеля через разветвлитель,дело точно не в телевизоре,потому что когда вытаскиваешь кабель полос нет,может дело в подъездном кабельном делителей!?или может поставить какой нибудь кабельный усилитель!?

Модератор: 2014-06-03 13:09

Здравствуйте, для начала рекомендуется проверить кабель, весь от начала до конца, все соединения. Чем больше на пути основного сигнала соединений и устройств, тем больше шансов его ухудшить. Очень важно чтобы кабель согласовываться с выходом и входом вашего телевизора. Диагностировать удаленно вашу проблему практически невозможно, можно только делать предположения. Если с кабелем и соединениями точно все в порядке, тогда, действительно, стоит попробовать усилитель телевизионного сигнала для кабельных сетей с регулировкой усиления.

 
 
#3 Ольга : 2015-01-13 13:31

Здравствуйте,купили LED-телевизор Hyundai H-LED32V14,проработал отлично меньше года,а потом при включении звук есть,а экран все равно чёрный. Первое время могли с 5ого раза включить,а сейчас вообще не возможно. Что это может быть и стоит ли его ремонтировать? Заранее спасибо.

Модератор: 2015-01-14 15:38

Здравствуйте, причины отсутствия изображения могут быть разные, рентабельность ремонта мастер может оценить только при осмотре, при описанных симптомах ремонт может быть и сравнительно недорогим, все зависит от причины.

 
 
#2 pavel, spb: 2019-06-01 06:47

добрый заглючил тв hisense н32а5600 сначала заставка потом канал без звука потом опять тоже самое на кнопки не реагирует??спасибо

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-06-02 06:47

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Отсутствие звука и реакции на пульт может указывать на то, что произошел програмный сбой в плате управления. В первую очередь рекомендуется изучить раздел инструкции "Неполадки и их решение". В случае, если необходимая информация не была найдена, либо не помогла решить проблему, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Алина, Башкирия: 2018-11-07 06:38

Здравствуйте. Новый телевизор LEBEN громкий шум, треск при просмотре(именно когда включается канал, когда нет сигнала тишина). Шумит посередине, в области индикатора питания, окно приемника ДУ. С чем может быть связано?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-11-08 06:38

Доброго времени суток. Возникновение громких шумов может быть следствием неправильно произведенной настройки, неисправностей прошивки или некорректной работы динамиков. Вы можете самостоятельно провести диагностику данных неисправностей, найдя их описание и варианты устранения в инструкции. Если самостоятельное устранение неисправностей не представляется возможным, Вы можете обратиться к квалифицированному мастеру, перейдя по следующей ссылке

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!