Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Телевизор Тошиба (ЖК) Только на первом канале изображение ритмично исчезает, чёрный экран, снова появляется и так постоянно. Звук сохраняется. Другие каналы работают исправно. Что это может быть ? Спасибо.

Телевизор Тошиба (ЖК) Только на первом канале изображение ритмично исчезает, чёрный экран, снова появляется и так постоянно. Звук сохраняется. Другие каналы работают исправно. Что это может быть ? Спасибо.

Владимир : 2015-05-26 12:55
Модератор: 2015-05-28 15:24

Здравствуйте, дистанционно сложно точно определить, но если проблема только на одном канале, то, возможно, проблема с сигналом, а не в телевизоре. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Мария, Чернигов: 2019-08-19 08:33

Здравствуйте, нажали случайно на пульте (от телевизора Samsung старого образца) кнопку, экран теперь показывает красным, каналы переключаются звук есть, нету только изображения, какую кнопку нажали не помним, что делать подскажите пожалуйста.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-08-20 08:33

Здравствуйте. Красный цвет экрана сигнализирует о наличии дефектов в кинескопе. Попробуйте отсоединить телевизор от питания и сравнить результат с предыдущим проявлением дефекта. Если разницы нет, то рекомендуется полностью отключить телевизор от сети и вызвать мастера для диагностики и устранения проблемы

 
 
#4 алексей : 2016-03-03 13:38

Здравствуйте.У меня LED-SMART-Телевизор LG.Поломка:изображ ения нет,а звук есть.При включении 3 раза моргает красный огонёк под телевизором.

Модератор: 2016-03-09 13:10

Здравствуйте, возможно, вышел из строя инвертор, но могут быть и другие неисправности, точно определить можно только на месте, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Игорь, Москва: 2020-11-04 16:02

Установил новый ТВ jvc,настроил каналы,подключил вай-фай,обновил по,перестал видеть антенный кабель,что делать?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2020-11-05 16:02

Добрый день! Новый телевизор, который только что прибыл из магазина, никак не реагирует на антенный кабель. Причиной этого может быть излом самого кабеля, но в этом необходимо убедиться. Проверить телевизор можно с помощью комнатной антенны, которая присутствует практически во всех телевизорах, если сигнал есть, тогда причина действительно в проводе. Если же сигнал так и не появился, то телевизор лучше всего отнести в наш сервисный центр.

 
 
#2 Ольга : 2016-03-24 19:20

Здравствуйте. Года два назад мы купили на кухню телевизор Mistery. Все было хорошо, но пару месяцев назад стала происходить какая- то ерунда: минут через 5-10 после его включения на телевизоре в комнате появляются помехи, и на электронных часах начинают "бежать" минуты. Вытаскиваешь антенный кабель - все нормально. Пробовали менять места подключений, кабели на обоих телевизорах, - все бесполезно. И еще появился какой-то звук из блока питания. Что это может быть? Спасибо

Модератор: 2016-03-31 12:22

Добрый день, Ольга. Попробуйте поменять антенный кабель, если он у вас старый. Если с кабелем все в порядке, обратитесь в сервисную службу.

 
 
#1 Сергей : 2015-06-11 12:10

Здравствуйте, такая проблема , включаю телевизор звук есть , а изображения нет !!! Буквально в панике , телевизор не свой , старенький и маленький такой . Название и модель телевизора Samsung CK-3335ZR , пожалуйста помогите !!! Заранее, вытащить из розетки и подождать 5 минут ... этот способ не действует ... заранее огромнейшее СПАСИБО !!! Подойдет любой способ решения проблемы кроме как вызвать специалиста ...

Модератор: 2015-06-15 11:50

Здравствуйте, внутри телевизора находятся от одной до нескольких плат, с размещенными на них микросхемами и радиоэлектронными компонентами, выход из строя одного или нескольких компонентов может дать эффект исчезновения изображения, такие неисправности может диагностировать только специалист на месте, дистанционно определить проблему практически невозможно. Если Вы намерены самостоятельно ремонтировать, то рекомендуем обратиться на специализирован ные форумы, там можно выкладывать фотографии и уже по ним Вам подскажут возможную проблему, у нас к сожалению такой возможности нет.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!