Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Первые 3-5 минут после включения темно-фиолетово-синий экран. Спасибо

Первые 3-5 минут после включения темно-фиолетово-синий экран. Спасибо

Владимир : 2015-09-09 14:03
Модератор: 2015-09-11 15:27

Здравствуйте, неисправности могут быть различными, не зная марку и модель телевизора, сложно разобраться, для точной диагностики необходим осмотр на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Мухаммад, Неважно: 2019-08-26 23:37

У меня спутнтковое тв сегодня смотрел телевизор всё было хорошо потом я его выключи и через какоето время снова включил но вместо каналов розовый экран проверял телевизор с ним всё хорошо потомучто dvd работает исправно но когда переключаю на тюнер то снова розовый экран в чём проблема ?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-08-27 23:37

Добрый вечер. Существует известная проблема инверсии цветов при подключении тюнеров к старым (до ~2010 г) телевизорам. Недоразумение вызвано технологиями отображения цветов. Предлагаем 2 варианта решения. Первое - подключать через обычные «тюльпаны». Ведь цифровое эфирное вещание всё те же 576i. Если у тюнера есть выход SCART RGB или компонентные YPbPr, лучше подключать через них. Второе - если у телевизора есть вход VGA — подключиться через конвертер HDMI > VGA, а звук - «тюльпанами».В случае, если самостоятельно решить проблему не удалось, Вы можете оставить заявку на вызов мастера, который проведет диагностику и ремонт, в случае необходимости

 
 
#4 Толик : 2015-09-09 13:51

пропала подсветка на экране телевизора филипс,он работает и еле видно на экране силуэты,разобрал прозвонил все светодиоды все нормально,в чем может быть еще проблема и как ее исправить.заранее спасибо

Модератор: 2015-09-11 14:54

Здравствуйте, без осмотра трудно определить проблему,надо проверять блок питания, блок строчной и кадровой развертки и т.д. рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Андрей, Серов: 2020-11-25 18:54

Самсунг 8 серии,в режиме ожидания экран подсвечивается синим цветом вполнакала,совмещая ночью комнату,должен быть вообще черным,в чем проблема,телевизор новый.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2020-11-26 18:54

Добрый день! Синий цвет на телевизоре — наиболее распространенный дефект, который может возникать как на кинескопных, так и на плоскопанельных моделях. Если экран стал сплошного синего цвета, но отображает дополнительную информацию (номер канала, меню настроек), то проблема в том, что нет входящего сигнала от эфирной антенны, приставки или кабеля. Если изображение на TV с нормальной цветопередачей вдруг окрасилось в синий оттенок, то для кинескопного телевизора это означает выход из строя видеоусилителя, для LCD моделей — неполадки в матрице, а для плазменных панелей — поломку в блоке обработки сигнала. В этом случае неисправность устраняется мастером путем перепаивания электронных компонентов или замены соответствующих модулей. Для ремонта можете обратиться в наш сервисный центр.

 
 
#2 Анна, Новосибирск: 2018-11-14 06:10

Здравствуйте, телевизор LG, во время работы на экране появляется цветная рябь во весь экран или в каком-то одном месте, всегда по разному,и во время этой ряби звук как будто заикается и так на всех каналах, но это бывает не каждый день, что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-11-15 06:10

Приветствуем Вас. Такая проблема зачастую вызвана плохим контактом кабеля, либо нестабильным сигналом. Проверьте, плотно ли присоединен кабель к телевизору. Если кабель не вставляется в гнездо плотно, необходимо провести осмотр мастером и заменить гнездо. Вы можете оставить заявку на вызов мастера по следующей ссылке, для проведения необходимой диагностики и ремонта.

 
 
#1 Олег, Москва: 2019-04-24 19:41

Здравствуйте. Смарт телевизор Самсунг. Подключён к триколор через hdmi. Временами кратковременно пропадает картинка и звук на несколько секунд.другой телевизор на этой антенне работает без сбоев.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-04-25 19:41

Приветствуем Вас на нашем сайте. Рекомендуется проверить насколько плотно подключен кабель HDMI к телевизору. Так же рекомендуется проверить сам кабель. Если проблем с ним не было выявлено, то необходимо провести диагностику телевизора. В целях безопасности рекомендуется доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!