Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемолка не регулируется идет помол больших порций нет минимальных доз

кофемолка не регулируется идет помол больших порций нет минимальных доз

vladimir : 2016-02-18 22:04
Модератор: 2016-02-20 15:09

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности что-то посоветовать Вам, так как недостаточно информации, не указаны марка и модель кофемашины.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владимир : 2015-09-22 22:41

Добрый день. Есть кофемашина Saeco Vienna Digital. Проблема с дисплеем. Подсветка есть, индикации нет. Из-за дисплея невозможно определить жива ли машина или что-то ждет. Пар и горячая вода идут исправно. Кофемолка включается эпизодически. Если включилась, то льет пока не обесточишь.
Есть ли в продаже дисплеи на эту модель? Какая цена? И какова, хотя бы предварительно, стоимость ремонта?

Модератор: 2015-09-24 11:51

Здравствуйте, насчет наличия в продаже дисплея именно этой модели не могу точно сказать, зависит от того, где Вы находитесь. Цена тоже может быть разной. Попробуйте поискать в интернет магазинах или в сервисных центрах. Что касается стоимости ремонта, то примерно, начиная от 5000 руб. Более точную цену Вы можете узнать по телефону 8 (499) 649-57-78.

 
 
#4 Олег, Fribourg: 2019-07-15 13:52

Здравствуйте,кофемашина saeco minuto 8761 в месте соединения варочной группы с (пимпыком,не знаю названия)подачи в неё горячей воды,часть воды вытекает в поддон.Включал без вар.групы подача воды есть,с групой в (кармане соединения,опять не знаю названия)всё мокрое,течь воды.пробовал другую вар.групу,другой (пимпык)результат тот-же,нехватка воды ны выходе и воды в поддоне.Заранее благодарен за ответ.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-16 13:52

Приветствуем Вас на нашем сайте. Обычно к проблеме такого рода приводит износ, либо механические повреждения элементов. Проведите тщательный визуальный осмотр, проверьте плотность соединения. Если самостоятельно обнаружить источник проблемы не удалось, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Евгений : 2015-12-27 10:19

Кофемашина delong hi ESAM2200 готовит только половина кружки кофе остальная часть выливается из взбивателя.В чем причина??

Модератор: 2016-01-11 14:32

Здравствуйте, без осмотра сложно точно определить неисправность, надо проводить диагностику. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Андрей, Саратов: 2018-05-04 19:03

delonghi ecam 22 360 проблемы с удалением накипи!после удаления накипи пишет:в системе нет воды,заполните систему.повторно запустил удаление накипи,тоже самое!!!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-05 19:03

Добрый день, попробуйте почистить вашу кофемашину от накипи по следующей схеме: Выключить кофеварку из сети. Убрать из рожка (холдера) отработанный кофе. Вымыть под проточной водой съёмный резервуар и заполнить его раствором средства, приготовленным по инструкции изготовителя, или раствором лимонной кислоты (по рецепту, описанному выше). Дать рабочему раствору подействовать в течение 15–20 минут. Опустошить контейнер для сброса жмыха. Вылить воду из поддона для сбора капель. Включить кофеварку. Выпустить примерно половину нагретого раствора через насадку капучинатора, включив режим подачи пара. Оставшийся раствор пропустить через пустой рожок (держатель капсулы) в режиме приготовления кофе. После удаления известкового налёта приступают к промывке внутренней поверхности кофеварки, процесс состоит из двух циклов. Цикл полоскания загрузочного блока и нагревателя: заполнить резервуар чистой водой (до отметки Max); запустить программу приготовления кофе; промывную воду собрать в ненужную ёмкость. Цикл полоскания капучинатора: вновь заполнить резервуар чистой водой (до отметки Max); выбрать и запустить программу генерации пара. собрать промывную воду из насадки капучинатора в подставленную ёмкость. Каждый цикл выполнить дважды. Если проблема не решается, тогда вызовете нашего мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#1 Елена, Омск: 2018-12-02 20:56

Здравствуйте. Купили кофемашину bosh verocup 100 при включении сразу загорелись лампочки о неисправности (очистить заварочный блок или плотно закрыть дверцу) открыла и закрыла дверцу ( т к новая машина решила...что дело не в заварочном блоке) далее включила эспрессо в итоге налил просто горячей воды, а кофе перемолол и высыпал в поддон. После этого вытащили и обратно поставили заварочныф блок. Потом сразу сварили эспрессо на этот раз с кофем сварился. 3-я попытка испытать капучинизатор молоко взбилось, а вместо кофе пошла просто вода (капучино хотели). 4-й раз сварил латте нормально. На 5-й чашке испытаний капучинизатор не взбил молоко совсем ( в этот раз молоко было другого изготовителя..но та же 2,5 жирность). Что делать сдавать ее? Это не исправности?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-03 20:56

Добрый день. Такое поведение кофемашины может быть следствием неправильного ее введения в эксплуатацию. Лучше всего внимательно ознакомиться с инструкцией, изучив раздел "Знакомство с прибором" на странице 117 и "Перед первым использованием" - страница 120. Строго следуйте инструкциям в эти разделах. Если после действий указанных в инструкцие проблема сохранилась, настоятельно рекомендуется обратиться к мастеру для диагностки кофемашины, оставив заявку в специальном разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!