Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый день. Стеклокерамическая панель СИМЕНС. трехфазная, 4 конфорки Срок службы около 8 лет. Никаких проблем не было. Сначала стали плох греться две правые конфорки, теперь вообще не включаются. Щелчки при включении есть как и на других работающих конфорках. Что может быть? есть смысл самому снимать панель и смотреть что там.

Добрый день. Стеклокерамическая панель СИМЕНС. трехфазная, 4 конфорки Срок службы около 8 лет. Никаких проблем не было. Сначала стали плох греться две правые конфорки, теперь вообще не включаются. Щелчки при включении есть как и на других работающих конфорках. Что может быть? есть смысл самому снимать панель и смотреть что там.

Владимир : 2016-02-13 20:42
Модератор: 2016-02-15 14:38

Здравствуйте, причины могут быть различными, надо проверять ТЭНы, панель управления, и т.д., если Вы не обладаете необходимыми навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алена, Одесса: 2019-06-02 17:38

Варочная поверхность Сименс, после отключения долго остывает поверхность,в чем может быть причина? Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-03 17:38

Приветствуем Вас на нашем сайте. Остаточное тепло характерно для многих моделей варочных поверхностей. Время остывания зависит от особенностей самой модели. Всю необходимую информацию о фунциях и особенностях Вашей модели варочной поверхности Вы можете найти в инструкции. В случае, если столь долгое остывание не характерно для Вашего агрегата, рекомендуется временно воздержаться от его использования и вызвать мастера

 
 
#4 Боб : 2015-06-06 21:40

После замены переключателя режимов духовки Ханса плохо греет нижний тен

Модератор: 2015-06-09 11:33

Здравствуйте, возможно, тэн вышел из строя и его необходимо заменить,также не исключены и другие неисправности, точно определить, в чем дело, можно только на месте.

 
 
#3 Анатолий : 2016-02-07 20:22

Здравствуйте. У меня электроплита Fagor. Перестала отключаться одна конфорка. После установки на ноль она продолжает гореть, а через некоторое время выключается и опять самопроизвольно включается и так до бесконечности. В чем проблема? Спасибо

Модератор: 2016-02-10 12:15

Здравствуйте, проблема может быть в переключателе или в соединениях переключателя с конфоркой, также не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Евгений : 2015-10-10 01:10

Здравствуйте!
Плита электрическая стеклокерамика!
Hotpoint-Ariston H6V530(A)
Вчера все работало,сегодня две левые конфорки (нижняя и верхняя)не нагреваются,лампочка горит что конфорка включена ,а нагрев не идёт !
Нечего не проливалось на плиту и не падало!

Модератор: 2015-10-14 11:09

Здравствуйте,возможно, вышел из строя модуль управления, более точно скажет специалист при осмотре.

 
 
#1 Елизавета, Белгород: 2019-04-29 15:46

Электрическая плита «Хотпоинт Аристон» , не работают все 4 комфорки ,показывает на панели числа 18,почему,что делать ?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-04-30 15:46

Благодарим за обращение. Ошибка F18 означает, что присутствует плохой контакт. Для начала рекомендуем проверить качество подключения кабеля к плате. Если соединение хорошее, возможно ошибка F18 говорит о том, что неисправна плата дисплея либо силовая плата. Прозванивание мультиметром поможет определить, какая из деталей неисправна. Лучше всего доверить проведение диагностики такого рода мастеру, позвонив и оставив заявку по одному из номеров указанных на главной странице.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!