Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > подскажите пожалуйста причину : ESL 46010 не сушит посуду .вода нагревается во время работы как положенно.

подскажите пожалуйста причину : ESL 46010 не сушит посуду .вода нагревается во время работы как положенно.

Владимир, красноярск: 2019-04-27 20:28
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-04-28 20:28

Благодарим за обращение. Проблемы с сушкой могут быть связаны с выходом из строя нагревательных элементов или вентилятора. Для устранения неисправности необходимо провести диагностику, которая поможет выяснить, какой именно элемент неисправен, после чего можно будет отремонтировать, либо заменить ее, в случае необходимости. Вы можете сделать это самостоятельно или вызвав мастера по ремонту посудомоечных машин

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анна : 2015-10-23 23:32

Приветствую! Купила пмм ВЕКО dis 4530 в сентябре, а подключили из-за текущего ремонта на кухне только вчера, и после второго использования пмм - то есть на третий раз запала вниз(внутрь) кнопка выбора программ мойки.

Модератор: 2015-10-26 13:43

Здравствуйте, так как машина практически новая, то лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии, а не ремонтировать самостоятельно, иначе Вам потом могут отказать в гарантийном обслуживании, к тому же это может быть какой-либо производственный дефект.

 
 
#4 Николай, Пермь: 2018-07-14 07:38

Здравствуйте,пмм индезит DSG 0517.После включения сливается воду потом начинает набирать и тут же начинают моргать индикаторы мойка и конец мойки.После нескольких выкл ВКЛ программа мойки запускается но через какое-то время вновь начинают моргать эти два индикатора.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-07-15 07:38

Здравствуйте. Данная ошибка сигнализирует о неисправности платы. Для устранения данной проблемы нужно провести диагностику и найти неисправные участки платы, после проведя ремонт, либо замену в случае необходимости. Безопаснее всего на время воздержаться от использования посудомоечной машины и вызвать мастера, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Николай Медведев, Москва Троицк: 2019-02-23 10:51

Добрый день. ПММ Сименс горит значок кран, подача воды в нужном количестве не осуществляется, при этом циклически машина пытается сливать избыточную воду в машине

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-02-24 10:51

Доброго времени суток. Если горит индикатор "Кран", то неисправность в системе подачи воды. Может быть засорена фильтр сеточка или сломался электромагнитный клапан подачи воды. Попробуйте отключить посудомойку от сети питания и от подачи воды сняв шланг с клапана подачи, прочистить фильтр сеточку и включить Вашу посудомоечную машину. Если это не помогло, необходимо провести диагностику клапона. Проведение диагностики такого рода Вы можете доверить квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе сайта.

 
 
#2 Алла : 2015-03-08 01:53

Здравствуйте, у меня новая посудомоечная машина Делонги ddw06s, работавшая всего "в жизни" раз 5, показала после включения |P| код ошибки E4. Посмотрела, что это означает какую-то утечку. Но никакой утечки нет! Неужели теперь в сервис обращаться?Спасибо.

Модератор: 2015-03-11 12:00

Здравствуйте, возможно, неисправен аквастоп, но в любом случае,пока пмм на гарантии лучше всего обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Дмитрий : 2015-02-27 08:48

Здравствуйте. Купил посудомойку HANSA встраиваемую. Поработала 2 раза, потом включил как обычно она немного поработала и все, теперь постоянно моргает лампочка "бокала" и пикает, пробовал выключать надолго, но при включении - сразу загорается лампочка "бокала", причем этот значок "бокал" это одна из программ, тем самым она не дает ничего выбрать, ну и не работает, подскажите что делать ? Неужели везти в сервисный центр, ей и месяца нет.

Модератор: 2015-03-02 11:00

Здравствуйте, без осмотра сложно определить, в чем дело, поскольку пмм новая, ее лучше ремонтировать по гарантии в сервисном центре, а не самостоятельно, потому что иначе Вам могут отказать потом в гарантийном ремонте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!