Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте! Духовка электролюкс. При включении в розетку и после выставлении времени автоматически включается тэн конвекции(становится красным). Что это может быть? Духовке 8 лет.

Здравствуйте! Духовка электролюкс. При включении в розетку и после выставлении времени автоматически включается тэн конвекции(становится красным). Что это может быть? Духовке 8 лет.

Светлана, Симферополь: 2018-10-10 11:37
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-11 11:37

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно, вследствие износа контактов или термодатчика происходит ложное срабатывание и начинается подача энергии на ТЭН. В целях безопасности настоятельно не рекомендуется пользоваться духовкой до устранения неисправности. Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по ремонту электроплит, который проведет профессиональную диагностику и ремонт.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей, Пермь: 2018-03-21 17:58

добрый день. в духовом шкафу бош перестал работать внутренний контур верхнего тэна. замена тэна не помогает. в чем может быть причина? спасибо.

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Скорее всего это особенность модели. Электромеханическое управление. . Термостат, три тэна и вентилятор конвекции. И всё это завязано на ручку выбора режимов с пакетом контактных групп. Дополнительно вентилятор охлаждения стенок включается от своего термодатчика. При включении "верх и низ" часто не греется центральный верхний тэн у микроволновых печей Bosh. Обратитесь за диагностикой духового шкафа.

 
 
#4 gorlova-olga@yandex.ru, Москва: 2018-06-11 10:52

Плита euroluxs горит индикатор но не греет комфорта , высвечивается буква А. Что делать ?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-06-12 10:52

Доброго времени суток. Данная ошибка может сигнализировать о использовании неподходящей посуды. Рекомендуется ознакомиться с перечнем подходящих материалов в инструкции, изучив раздел с описанием эксплуатации. Если это не помогло решить проблему, то лучше всего обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице

 
 
#3 Андрей, Луганск: 2018-04-07 11:58

Добрый день. Встраиваемая духовка ZANUSSI.она постоянно выключена из розетки бывает при при включение. горит только индикатор но не работают ни часы ни духовка. включение выключение из розетки не помогает. на следующие сутки все ок.что это с ней и как это убрать

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-04-08 11:58

Добрый день! Причина поломки духовки может быть и в неработающем переключателе, в барахлившем таймере, или в поломанном термостате. Также возможно вы не выставили текущее время, без этого духовой шкаф работать не будет. Если всё сделано по инструкции а шкаф не включается требуется включить освещение шкафа. Если и она не включается значит неисправны розетка, вилка или шнур питания. Если же они исправны следует проверить переключатели режимов работ и регулировки температуры. Обратитесь к квалифицированному мастеру за диагностикой.

 
 
#2 неудачница : 2015-10-14 16:05

включила конфорку и был хлопок,плита электрическая,после этого ничего не работает,денег нет на ремонт,можно ли её сделать самой?и почему это случилось?

Модератор: 2015-10-16 12:12

Здравствуйте, к сожалению, не зная марки и модели, не видя плиту, определить причину не представляется возможным. Дистанционно неисправность не выявить, надо проводить диагностику, потому что причины могут быть самыми разными.

 
 
#1 Ксения, Уфа: 2019-01-06 20:05

Электрическая плита De Luxe , модель 5004.12э. На электроконфорке появилось темное пятно, с чем это связано? Пыталась отмыть, но безрезультатно. Плитой пользуюсь третий раз.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-01-07 22:37

Здравствуйте. Появление специфических темных пятен на поверхности конфорок данной модели связанно с особенностью нержавеющего материала. Согласно инструкции производителя пятна такого рода можно удалить теплыи раствором столового уксуса. Для обеспечения долговечности покрытие электроконфорки рекомендуется периодически протирать бумажной салфеткой, смоченной несколькими каплями растительного масла. Если помимо пятен будет наблюдаться некорректная работа комфорок или присутствие постороннего запаха, то лучше всего будет обратиться к специалисту для проведения диагностики.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!