Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > на встраиваемой плите hanca перестал работать эл.розжиг на 2 комфорках с лева (ближней и дальней) как самому наладить и в чем причина!?

на встраиваемой плите hanca перестал работать эл.розжиг на 2 комфорках с лева (ближней и дальней) как самому наладить и в чем причина!?

Сергей, УФА: 2019-02-17 14:48
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-02-18 09:39

Приветствуем Вас на нашем сайте. Есть несколько наиболее распространненых причин, приводящих к поломке розжига: нарушение керамической изоляции свечи розжига, выход из строя блока генерации искры, окисление контактов кнопки включения. Для выявления того, что именно служит причиной неисправности, необходимо провести диагностику, оставить заявку на которую Вы можете перейдя в специальном разделе.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Москва: 2019-06-12 12:34

Купили сегодня электроплиту Лысьва ЭПС 402 МС. При подключении к электросети загорелся индикатор над ручкой регулятора температуры жарочного шкафа (ручка стоит на 0) и горит постоянно. При увеличении температуры индикатор гаснет. Это нормально?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-13 12:34

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем работа этого индикатора просто сигнализирует о подключении к электросети. В случае возникновения неисправностей при работе электроплиты, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру

 
 
#4 Алена, Одесса: 2019-06-02 17:38

Варочная поверхность Сименс, после отключения долго остывает поверхность,в чем может быть причина? Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-03 17:38

Приветствуем Вас на нашем сайте. Остаточное тепло характерно для многих моделей варочных поверхностей. Время остывания зависит от особенностей самой модели. Всю необходимую информацию о фунциях и особенностях Вашей модели варочной поверхности Вы можете найти в инструкции. В случае, если столь долгое остывание не характерно для Вашего агрегата, рекомендуется временно воздержаться от его использования и вызвать мастера

 
 
#3 Инна : 2015-02-27 22:58

Здравствуйте! Плита bosch hce7458.3r. Неожиданно перестала работать духовка. В инструкции написано, что нужно проверить предохранитель в блоке предохранителей . Подскажите пожалуйста где находится этот блок

Модератор: 2015-03-02 13:20

Здравствуйте. Предохранители находятся в щитке (автомат). Если в инструкции нет подробной схемы, можете поискать ее в интернете, но в любом случае, если Вы не очень хорошо знакомы с устройством духового шкафа, рекомендуется обратиться в сервисный центр

 
 
#2 Виталий, Новосибирск: 2018-03-24 04:58

Начала постоянно гореть лампочка на индикаторе включения электропечи горенье,даже при включенных конфорках.Как исправить?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-03-25 04:58

Добрый день! Фаза находится на лампе индикации. По грязи ток утечки достаточен для зажигания лампы. Нужно сзади снять крышку и поменять местами фазный и нулевой рабочие проводники (помнить о безопасности). Индикация перестанет гореть. Конфорка не остывает - проблема с переключателем мощности. Если переключатель мощности с плавной регулировкой - необходима его регулировка.

 
 
#1 Дмитрий, Нижневартовск: 2018-08-25 20:57

Купили недавно стеклокерамическую плиту gorenje, все работало хорошо, два дня как происходят щелчки, хотя плитой в тот и до этого момента не пользовались! Что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-26 20:57

Добрый день. Следующие проблемы наиболее часто приводят к появлению щелчков: попала вода на кнопки включения; много жира на кнопках включения; замкнул блок генерации искры; сгорела и оплавилась кнопка включения; повышенная сырость; слиплись контакты кнопки; окис на контактах. Большинство проблем, которые вызывают эту неисправность, не представляют опасности для стеклокерамической плиты. Однако если Вы слышите постоянно раздающиеся щелчки, лучшим вариантом решения проблемы будет пригласить мастера на дом, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!