Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте. посудомойка ZANUSSI ZDS 304 работала исправно. (уже не на гарантии и специалистов вызвать нет возможности - до города далеко.)сегодня при включении загорелся только индикатор "30 мин" и слышно тихий гул- обычно при работе насосы гудят чуть громче. Подскажите пожалуйста варианты поломки. Спасибо.

Здравствуйте. посудомойка ZANUSSI ZDS 304 работала исправно. (уже не на гарантии и специалистов вызвать нет возможности - до города далеко.)сегодня при включении загорелся только индикатор "30 мин" и слышно тихий гул- обычно при работе насосы гудят чуть громче. Подскажите пожалуйста варианты поломки. Спасибо.

Сергей : 2015-04-08 18:20
Модератор: 2015-04-13 11:44

Здравствуйте, вариантов очень много. А код ошибки никакой не выдает? Воду набирает или нет? Возможно, вышел из строя насос, возможно, проблема в прессостате или управляющем модуле и т.д. По описанию поломку точно не определить.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 вадим : 2014-11-26 17:36

здравствуйте!машинка зануси. каждые пол года приходится чистить поплавковую камеру.забивается жирной грязью и поплавок залипает.подскажите что надо сделать чтобы этого не было.

Модератор: 2014-11-28 16:07

Здравствуйте, попробуйте использовать средства для очистки посудомоечных машин, возможно это поможет, а возможно это дефект конструкции, что бы точно установить причину необходим осмотр.

 
 
#4 Рустам : 2015-03-17 17:47

Здравствуйте! Пожалуйста, проконсультируйте: Посудомоечная машина ВЕКО, зависла посредине программы, отчет времени не идет. Машинка воду нагревает, циркуляция воды отсутствует. Пытался сбросить программу кнопкой "Reset", но ничего не получилось. После выключения/включения машины, снова входит в ту же программу и висит на одном месте. Спасибо.

Модератор: 2015-04-02 10:53

Здравствуйте,та кой сбой может быть результатом неисправности программатора или насоса, а также может быть вызван и другими причинами. Рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта

 
 
#3 Оксана : 2014-11-16 15:33

Подскажите пожалуйста. У меня посудомоечная машина korting при включение работает минут пять потом остановка и кран с подачей воды. Вода поступает, но видимо не достаточно.

Модератор: 2014-11-20 15:10

Здравствуйте, возможно проблема в трубах и соединениях, впускном клапане или системе аквастопа. Для более точной диагностики рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Андрей : 2015-08-03 21:26

Здравствуйте, в отсеке для соли вода с неприятным запахом. нужно ли ее удалять или это нормально?

Модератор: 2015-08-05 13:49

Здравствуйте, В этом отсеке посудомоечной машины всегда есть вода, так как соль постоянно вымывается оттуда для смягчения воды. Неприятный запах появился, возможно, из-за того, что машиной долго не пользовались. Вы можете запустить программу ополаскивания, чтобы эта вода заменилась новой.

 
 
#1 Валера, Кишинёв : 2020-11-06 12:43

Посудомойка набирает воду потом включается насос ,так по кругу постоянно.поменял клапан подачи термостат микрик с подона.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2020-11-07 12:43

Добрый день! Что может быть: - Неисправен циркуляционный насос. При поломке циркуляционного насоса вода не подается на форсунки разбрызгивателя, и мойка невозможна в принципе, так как на посуду не будет подаваться вода. Это одна из самых серьезных поломок, придется вызывать мастера. - Засорились форсунки разбрызгивателей. Надо снять коромысла распылителей и прочистить форсунки чем нибудь в меру острым, например, зубочисткой. - Сломался датчик подачи воды. Симптомы: посудомойка набирает воду и не запускается, вода всё льется и льется, но мойка так и не стартует В такой ситуации сложнее всего установить, что виноват именно этот датчик: здесь требуется качественное диагностическое оборудование. - Плохо подается вода. Симптомы: обычно вода начинает набираться, но мойка не начинается и вскоре останавливается . Причин, которые могут привести к плохой подачи воды, великое множество: плохой напор в водопроводе или вентиль вообще перекрыт, пережат наливной шланг, засорился входной фильтр или неисправен заливной клапан, сломался датчик уровня воды, вышел из строя циркуляционный насос, отвечающий за подачу воды. Для решения проблемы можно отнести технику в наш сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!