Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Посудомоечная машина Bosch SPV 43M10 подскажите пожалуйста, как проверить неисправность насоса циркуляции воды или засор циркуляционной системы?

Посудомоечная машина Bosch SPV 43M10 подскажите пожалуйста, как проверить неисправность насоса циркуляции воды или засор циркуляционной системы?

Сергей : 2015-01-12 15:27
Модератор: 2015-01-14 14:40

Здравствуйте, проверка начинается последовательно с впускного клапана, все разбирается проверяется на предмет засора или неисправности. Если планируете самостоятельный ремонт найдите схему устройства вашей пмм и проверяйте. Симптомом неисправности насоса может быть ухудшившееся качество мытья посуды, также если насос просто не работает, а все предыдущие части гидросистемы исправны.Также имеет смысл проверить контакты электросистемы пмм, нет ли кз.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Вячеслав : 2015-05-07 06:53

Здравствуйте, прошу помощи! ПММ Крона исправно отслужив 5 лет неожиданно перестала работать, а именно при загрузке ПММ как положено, включении программы мойки, слышно как срабатывает сливной насос, потом происходит забор воды и ....все, далее должна начать мойку, а мойка не начинается машинка просто начинает гудеть. Причем ничего не происходит, ошибки не выдаются, но что примечательно, вода которая появляется в районе фильтра греется, т.е. по прошествии 10-15 минут гула вода горячая. Прошу помочь разобраться с этой проблемой. Без машинки уж как туго при наличии 3-х маленьких деток.

Модератор: 2015-05-08 16:46

Здравствуйте, причин данной неисправности может быть несколько - забился фильтр в нижней части моечной камеры или внутренние патрубки пмм(надо промыть), засорились форсунки (можно прочистить при помощи зубочистки), вышел из строя циркуляционный насос (необходимо заменить), неисправна электронная плата управления (нужно перепрограммиро вать или заменить). Точную причину неисправности можно определить только при непосредственном осмотре машины.

 
 
#4 Герман, Балашиха: 2018-06-13 00:13

Посудомойка Alex 4546 программ только нормаль - мигает и пищит сливает воду и всё- встаёт

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-06-14 00:13

Добрый день. Судя по всему имеется проблема с платой управления. Для устранения данной проблемы необходимо провести диагностику, прозвонив все элементы платы мультиметром. В случае, если у Вас нет необходимого оборудования, Вы можете вызвать мастера, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Светлана, Киев: 2019-08-09 10:34

Добрый день. Подскажите, пожалуйста , - после цикла мойки не выключила ПММ ( забыла, что включена((() выключила через 24 часа, при выключении индикатор уже не горел и после этого она не включается(( какая может быть поломка?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-08-10 10:34

Доброго времени суток. В следствии длительной работы мог перегреться один из элементов платы управления, что в итоге привело к данной неполадке. Простая диагностика поможет выявить неисправный элемент и исправить его. Безопаснее всего доверить проведение диагностики такого рода специалисту, предварительно оставив заявку на вызов через специальную форму

 
 
#2 Эдуард, Ярославль: 2019-04-25 12:13

Здравствуйте! У меня ПММ Ariston LST53977. При включении начитает работать , но через 5 минут раздается прерывистый звук ( писк) и на этом все останавливается. На дисплее кода ошибки не выдает. В Инструкции по эксплуатации причина звуковой сигнализации не описана. Пробовал запускать на всех программах. Пробовал отключать от электропитания на сутки. Пробовал открывать кран и включать ПММ - ничего. Фильтры чистые. Прошу подсказать причину проблемы.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-04-26 12:13

Благодарим за обращение. Причина неисправной работы и возникновения писка может заключаться в неполадке насоса, либо сбоя в плате управления. Рекомендуется временно воздержаться от включения посудомоечной машины, отключив ее от сети и проведя визуальный осмотр насоса на наличие повреждений. Так же Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Татьяна : 2014-12-10 17:37

Здравствуйте!У меня ПМ KORTING KDI4550. Если 1-2дня не пользуюсь, набирается вода, вытекает на пол, когда достигает уровня низа дверцы ПМ.Если же пользуюсь ежедневно, то всё нормально. В чём может быть проблема?

Модератор: 2014-12-11 13:21

Здравствуйте, проблема может быть в впускном клапане или выключателе давления, также возможны другие неисправности.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!