Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > добрый день. Электроплита King работала нормально с утра,к обеду ни с того отключилась и перестали гореть лампы включения что на духовке,что на варочной панели. Сами комфорки еще не менял... может ли изза них быть причина поломки.

добрый день. Электроплита King работала нормально с утра,к обеду ни с того отключилась и перестали гореть лампы включения что на духовке,что на варочной панели. Сами комфорки еще не менял... может ли изза них быть причина поломки.

Руслан, нальчик: 2017-12-22 11:46
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2017-12-23 11:46

Проверьте автомат.Данные плиты имеют особенность,что не выставив время на таймере,они не включаются. Если не поможет,обратитесь в сервис.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина, Москва: 2019-08-23 17:45

После мытья индукционной плиты Gorenje перестали работать сенсорные часы. На дисплее . Показывает только значок часов. После настройки часов все повторяется. Помогите устранить неполадку.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-08-24 17:45

Добрый вечер. Попробуйте зажать одновременно кнопку блокировки и часов на 5-7 сек, и часы должны появиться. В случае, если не удалось решить проблему, рекомендуется отключить электроплиту от сети и вызвать специалиста по ремонту электроплит для проведения комплексной диагностики и устранения проблемы.

 
 
#4 Юрий : 2015-12-24 17:47

Доброго времени суток.у меня проблема с эл плитой Лысьва эп 411. В начале плохо стал греть низ А при осмотре обнаружил что температурный датчик свисает к центру духовки. Хотел его поправить но как он крепился раньше не понял и поэтому просто завёл его за дужку крепления решётки.в результате при включении духовки выбивает автомат подскажите из-за чего выбивает? Из-за датчика или из-за нижнего тэна? И как крепится датчик в духовке? Заранее благодарен.

Модератор: 2015-12-29 16:57

Здравствуйте, возможно, причина срабатывания автомата в неисправном ТЭНе, но могут быть и другие поломки, надо смотреть плиту на месте, что касается датчика, то там должно быть крепление для него.

 
 
#3 Татьяна, Усть-Илимск: 2018-12-31 03:43

Здравствуйте!Духовка Лысьва ЭП 403, на нижний тэн не греет, проверили не приходит ноль, в чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-01-01 22:46

Благодарим за обращение. Судя по всему перегорела или уже на грани спираль нагревательного элемента. Так же возможен выход из строя терморегулятора. Лучше всего выполнить диагностику для выявления неисправности, либо заменить ТЭН на новый. В случае, если у Вас нет возможности провести необходимай ремонт, Вы можете доверить его нашему специалисту, оставив заявку на специальной странице.

 
 
#2 татьяна, Новокузнецк: 2018-03-26 09:44

Здравствуйте! Подскажите, плитка электролюкс, стеклокерамика,не всегда включается большой круг, в чем причина?Самим можно починить?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-03-27 09:44

Добрый день! Причина: Электрические конфорки HiLight с несколькими контурами зон нагрева, используемые в варочных поверхностях и плитах, имеют на своей поверхности небольшие по площади зоны, где отсутствуют нагревательные спирали. В этих зонах проложены проводники, подводящие ток к контурам нагрева, поэтому в этих местах небольшой сегмент не светится. Наличие таких зон не влияет на работоспособность конфорки. Решение: Отсутствие свечения в видимом человеческому глазу диапазоне излучения, на небольших участках рабочей зоны конфорки, является конструктивной особенностью таких конфорок, и не является неисправностью.

 
 
#1 Екатерина : 2015-05-28 17:23

Добрый день, у меня электропечь Электролюкс, при включении на дисплее появляется надпись, что прибор заблокирован, не могли бы вы мне объяснить по каким причинам это могло произойти и что это значит, и каким образом можно ее разблокировать. До этого она прекрасно работала, но неделю назад при включении выдала эту запись и вот уже неделю, я не могу ее включить. Спасибо.

Модератор: 2015-05-29 12:52

Здравствуйте, вероятно, Вы случайно включили защиту от детей, способ разблокировки плиты должен быть в инструкции, к сожалению не могу Вам подсказать, потому что у Electrolux много моделей, и способ снятия защиты у них отличается.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!