Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый день. Электрическая варочная панель Bosh. Сенсор работает, конфорки не нагреваются.

Добрый день. Электрическая варочная панель Bosh. Сенсор работает, конфорки не нагреваются.

Руслан, Москва: 2018-09-16 14:38
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-09-17 14:38

Здравствуйте. К такой неисправности могут привести следующие причины: отсутствие контакта конфорок с панелью управления, повреждение проводки, сбой в плате управления. В целях безопасности рекомендуется полностью отключить варучную панель от сети и обратиться за помощью к специалисту по ремонту электроплит

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, Скадовск: 2018-09-23 12:03

Текст вашего вопроса Купили духовку smeg alfa-41 б/у.Проверяли,нормально пекла.Когда приступили к работе стала щелкать через каждые 30 секунд.Проверяли мастера и в сервисном центре утверждают,что термлрегулчтор рабочий.Подскпжите,пожалуйста,возможную неисправность.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-09-24 12:03

Здравствуйте. Посторонний звук в виде щелчков часто наблюдается при неисправности таймера в духовом шкафе. Вы можете провести самостоятельную диагностику таймера, ознакомившись с инструкцией и схемой к Вашей духовке. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру

 
 
#4 Елена, Челябинск: 2018-02-25 18:47

Здравствуйте. Керамическая варочная поверхность Fagor. Не выключается одна конфорка. В выключенном состоянии плиты одна конфорка продолжает греть на всю мощность. При отключении от электросети и повторном включении неисправность сохраняется.

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-26 17:00

Добрый день! Необходимо отключить плиту от электросети и вызвать специалиста. Почему это происходит? Причина в силовой плате, где одно или два коммутирующих устройств всегда короткозамкнуты или постоянно получают команду на замыкание. В таких случаях надо заменить и проверить цепи управления всех исполняемых устройств. Что под силу только специалисту. Позвоните по указанному номеру на сайте для устранения неполадки.

 
 
#3 Владимир, Лобня: 2019-01-13 11:42

Добрый день.Варочная панель Электролюкс не горит половина цыфр при увеличении и уменьшение нагрева. Вместо цифры 7 горит только верхняя часть семёрки,вместо 8 горит шесть или только нижняя часть цифры

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-01-14 22:19

Приветствуем Вас на нашем сайте. Данная проблема имеет широкий спектр возможных причин: неполадки контроллера, проблема в контактах, механическое повреждение сигментов дисплея. Необходимо провести разбор устройства для диагностирования истинной причины проблемы. Лучше всего доверить это дело квалифицированному мастеру, оставить заявку в специальном разделе.

 
 
#2 bekki : 2014-12-29 19:47

Варочная поверхность Whirlpool (модель АКТ 8030/NE. Включил конфорку, установил мощность. И ТАКАЯ ШТУКА ПРОИСХОДИТ. Конфорка поработает 10-15 сек потом отключится где=то на секунд 20 потом опять включится и такие блин качели. ЭТО НОРМАЛЬНО или это дефект панели. В инструкции нечего подобного нет, вообще инструкция на одном листе, зато языков много. Конфорки хай лайт. SOS

Модератор: 2015-01-12 12:03

Здравствуйте, таким образом работает регулятор температуры, но если температура конфорки не соответствует заданному нагреву, возможно неисправен терморегулятор и стоит обратиться в гарантийный сервис.

 
 
#1 Александр, Москва: 2018-10-13 09:59

После отключения плиты из разетки для установки времени и последующего включения в разетку таймер плиты не загорелся. Так же, еще раз попробовал отключить и включить плиту, но таймер не горит. Подскажите пожалуйста какие мои действия.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-14 09:59

Доброго времени суток. В зависимости от модели Вашей электроплиты вероятно для установки времени необходимо нажатие определенной комбинации на панели управления. Подробнее о том, как можно настроить время, Вы можете прочитать в инструкции к Вашей электроплите, изучив раздел с описанием настроек. Если самостоятельная настройка времени не представляется возможной, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице сайта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!