Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый день. Электрическая плита с керамическим покрытием Asko C 958. После замены двух конфорок и регулятора функций духовки (все работает без нареканий), перестали работать все четыре диода индикатора остаточного тепла. Причём при включении любой из конфорок, при её нагревании, срабатывает реле (щелчок) . И при полном остывании конфорки тот же щелчок, как и было раньше (щелчок раздается из блока с 4-мя диодами индикации остаточного тепла ) . Проверил все контакты, прозвонил провода вроде все ок. Предполагаю, все 4 диода перегорели одновременно; должен ли блок идикации плотно прилегать к керамической поверхности?Понимаю, что можно и без них... просто привык доделывать все до конца. Подскажите, пожалуйста, что может быть не так? Заранее спасибо!

Почему после замены двух конфорок в электрической плите с керамическим покрытием Asko C 958 перестали работать диоды индикаторы остаточного тепла

Роман, Москва : 2018-03-23 07:59
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-03-24 07:59

Добрый день! Да, блок идикации плотно прилегать к керамической поверхности. Возможно индукционная плита работает на повышенной частоте (от 20кГц и выше), и если выходит из строя фильтр в цепи питания, появляется емкостная утечка на PE, что и может вызывать срабатывание УЗО. Но сама плита при этом должна работать нормально. Лучше обратитесь в сервисный центр, потому что сложно определить неисправность наверняка, мастер проведет диагностику и выявит проблему.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Стас, Ярославль : 2020-12-06 11:30

Варочная панель новекс зажигаешь газ срабатывает свет в духовом шкафе хотпоинг аристон

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-12-07 11:30

Добрый день! 1. Сломался переключатель режимов. Во многих плитах освещение духовки включается переключателем режимов (тумблером). При длительной службе с тяжелых условиях высоких температур могут ослабнуть пружины контактов, или сами контакты могут подгореть. Неисправный переключатель подлежит замене. 2. Нарушение проводки. Лампочка в духовке может не работать из-за ослабления или окисления внутренних контактов, подходящих к ней. Поиск плохих контактов внутри устройства лучше поручить профессионалу, но, если у вас есть необходимое оборудование, можно попробовать "прозвонить" сеть самому. 3. Сбой в работе модуля. В современных устройствах всё управляется электроникой, поэтому при каких-то поломках или сбоях в "мозгах" плиты последствия могут быть самыми разнообразными, включая отсутствие освещения в духовке. Разбираться с этим, конечно, надо только специалисту с подходящим диагностическим оборудованием.

 
 
#4 Любовь, Подольск: 2017-12-25 21:52

Новая элплита CNS302.45WX, включаю в разетку, дисплей загорается и сразу гаснет.подскажите, что делать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2017-12-26 21:52

ВЫЗЫВАЙТЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО ГАРАНТИИ.ТАК КАК ТЕХНИКА ЕЩЁ НА ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 
 
#3 Данила : 2015-04-10 21:49

добрый вечер. Электроплита Горенье - сильно нагревается одна конфорка на панели, при том, что все краны стоят на нуле. Сейчас вообще выключил плиту из сети и конфорка все равно уже полчаса горячая. В чем проблема??

Модератор: 2015-04-13 15:20

Здравствуйте, возможно, вышел из строя модуль управления, возможны и другие причины, более точно можно определить только при осмотре. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Алеся : 2015-05-11 22:42

Добрый вечер. Плита Ханса,стекло керамическая поверхность, после месяца использования перестали работать две конфорки и не горит лампочка,остальные две работают в норме. Что это может быть?

Модератор: 2015-05-14 14:14

Здравствуйте, дистанционно сложно сказать, надо проверять контакты, ТЭН, блок управления и т.д. Поскольку плита новая лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#1 Алексей : 2015-04-08 13:26

Здравствуйте. после того как выключали свет не работает духовка и лампочка в ней на плите FCCI 54136060 в чем может быть причина и как ее устранить? заранее спасибо

Модератор: 2015-04-13 11:08

Здравствуйте, вероятнее всего, возникла проблема с прошивкой, но также нельзя исключать и электронику. Для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!