Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях стиральных машин > Здравствуйте! Машинка wirpool с вертикальной загрузкой, купили месяц назад.Почему иногда во время стирки она останавливается минут на 15 - 25(во время нагрева или после нагрева) и не стирает, потом может заработать а может и нет?Спасибо заранее!

Здравствуйте! Машинка wirpool с вертикальной загрузкой, купили месяц назад.Почему иногда во время стирки она останавливается минут на 15 - 25(во время нагрева или после нагрева) и не стирает, потом может заработать а может и нет?Спасибо заранее!

ольга : 2013-12-15 02:18
Модератор: 2013-12-16 11:35

Здравствуйте, возможно проблемы с теном. Поскольку стиральная машинка куплена недавно, лучше всего обратиться в сервисный центр или заменить в месте приобретения, т.к. срок годности у стиральных машин достаточно долгий, и новая стиральная машина должна нормально работать.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Надежда: 2011-09-20 15:04

Не хватает длины шланга для подключения стиральной машины к холодной воде. Как выбрать шланг?

Модератор: 2011-09-20 15:05

Выбирайте шланг надежного производителя, проверьте целостность шланга при покупке, а перед подключением к машине проверьте нет ли на нем незаметных глазу дефектов. Для этого достаточно налить в него воду и посмотреть не течет ли она. Но конечно же такая примитивная проверка не даст вам гарантии, что шланг под давлением не будет протекать. Поэтому при выборе обратите внимание на то, чтобы он выдерживал максимальное рабочее давление 20 бар при температуре 25 градусов Цельсия, а разрыв был допустим при давлении не ниже 60 бар.

 
 
#4 Наталья : 2015-08-01 11:14

при включении машинки выбивает автомат в щитке.при последней стирке, машинка отработала до программы отжим и не завершила его т.к. отключилась из щитка.

Модератор: 2015-08-03 12:32

Здравствуйте,в первую очередь необходимо проверить подключение стиральной машины. Кроме того, проблема может быть из-за неисправности сетевого фильтра, обрыва ТЭНа или его замыкания, не исключены и другие неисправности. Также причина может быть вовсе не в стиральной машине, а в самом автомате или в розетке. Дистанционно сложно определить проблему, рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#3 Сергей : 2015-03-08 17:35

Добрый день, стиральная машина WMUF5050 куплена в Октябре 2014. Машина не использует отсек для полоскания (сколько ополаскивателя нальешь, столько и остается после стирки). Остальные функции работают нормально. В чем может быть причина? Клапаны работают.

Модератор: 2015-03-12 11:22

Здравствуйте, в первую очередь необходимо проверить напор воды, а также не забился ли канал смыва кондиционера. Если все в порядке, то, возможно, вышел из строя механизм подачи воды в отсек для моющих средств, из-за чего поток воды попадает не в тот отдел дозатора, и кондиционер остается. Однако, для точной диагностики необходим осмотр на месте. Если на машину еще действует гарантия, то лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#2 Константин Басов, Стерлитамак: 2019-05-30 12:30

Добрый день упал предмет под барабан как достать

Андрей, мастер по ремонту стиральных машин: 2019-05-31 12:30

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Чтобы извлечь предмет из-под барабана, необходимо произвести разбор стиральной машины. В целях безопасности не рекомендуется делать это самостоятьно, лучшим решением будет вызвов специалиста, для проведения необходимого разбора и извлечения предмета

 
 
#1 Сергей : 2015-08-04 11:03

Здравствуйте!Стиральная машина Fagor LA-18MPE-примерно в середине цикла гаснет табло и машина останавливается ,пробовали разные режимы результат тот же,в чем может быть причина -плата управления или что-то другое.Заранее спасибо!

Модератор: 2015-08-06 16:35

Здравствуйте, да причина может быть в модуле управления, но также не исключены и другие неисправности, например, выход из строя термостата. Чтобы точно сказать, в чем проблема, надо провести диагностику. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!