Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина Солис мастер диджитал 5000, не варит кофе, молит, после пресует таблетку, гудит как и раньше при приготовлении, но кофе не течет в чашку и в отходах в итоге сухой молотый кофе, а также вода из бункера скапливается под ним и начинает течь через края, после приготовления машина пишет что воздух в системе, но при этом горячая вода из капучинатора течет плотной струей

Добрый день! Кофемашина Солис мастер диджитал 5000, не варит кофе, молит, после пресует таблетку, гудит как и раньше при приготовлении, но кофе не течет в чашку и в отходах в итоге сухой молотый кофе, а также вода из бункера скапливается под ним и начинает течь через края, после приготовления машина пишет что воздух в системе, но при этом горячая вода из капучинатора течет плотной струей

Ольга, Камешково, Владимирская Област: 2019-01-19 12:44
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-20 09:11

Добрый день. Для такой поломки характерна причина нерегулярного удаления накипи и, как следствие, ее скопление. Необходимо провести процедуру кдаления накипи, строго следуя указаниям в инструкции. В случае, если у Вас нет возмостности провести процедуру комплексной очистки или если проблема не была решена, обратитесь к мастеру, оставив заявку на специальной странице.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Людмила , Сургут : 2020-10-21 19:06

Добрый вечер,у меня машинка DeLonghi.Купила новую работала исправно,потом простояла 6 месяцев не использовала ее !!Сегодня решила попить кофе,налила в контейнер воду насыпала кофе и включила !!Начал мигать красным индикатор воды ,и сильно пищать !!Я выключила ,кофе не поступило в чашку !В коробке куда отходы собираются ,лежал молотый не использованный кофе ((Машинка переработала и в контейнер отправила молотый кофе свежий!!Что делать ?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-22 11:00

Добрый день! Причин такой неисправности могут быть несколько, и все их необходимо проверить. Кофе может перестать наливаться, если в бойлере много накопилось накипи. Для кофемашин необходимо выбрать кофе с правильным помолом, т.к. при неправильном выборе помоле слишком мелком кофе перестает наливаться или медленно наливается. Вероятнее всего проблема в механике подающего узла или заварочного, необходимо полностью разобрать почистить и посмотреть на наличие выработки пластика, если с узлами все в порядке, то после сборки все должно работать

 
 
#4 Лариса, всеволожск: 2019-08-03 18:50

Добрый день! Кофемашина солис. Процесс варки кофе проходит, но вода сливается где-то внизу, в чашку не наливается. Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-04 18:50

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем данная проблема обусловлена образованием накипи на внутренних элементах подачи воды. Для ее устранения необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи) строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Сургей, Одесса: 2017-11-28 11:50

Автоматически не отключается режим "Удаление накипи".Машина "Prima Donna S.De Luxe"

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-29 17:54

С кофемашинами всё сложно. Лучше смотреть на месте.

 
 
#2 Сергей, Калининград: 2019-02-19 08:53

Добрый день. Кофемашина Siemens TI907201RW. После приготовления 7-10 чашек кофе просит очистить заварочный блок. Заварочный блок практически полностью чистый, после промывки машина продолжает работать. Раньше такого не было. Может где то сенсор на блок загрязнился или шестеренки надо смазать? Посоветуйте пожайлуста.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-20 09:37

Здравствуйте. Появление на дислее индикатора "Очистить заварочный блок" может быть следствием старого фильр для воды или тугого хода механизма заварочного блока. Необходимо провести замену фильтра и провести очистку согласно разделу инструкции "Ежедневный уход и очистка". Если это не помогло устранить появление идикатора, то вероятно причина кроется в износе или загрязнении. Лучшим решением будет провести полную диагностику кофемашины, заявку на которую можно оствить в специальном разделе.

 
 
#1 Татьяна : 2015-09-06 23:01

Здравствуйте, Saeco Incanto после нажатия кнопки приготовления кофе данная кнопка чашка (или полчашки) начинает мигать, потом загорается нижний индикатор нет кофе, хотя кофе есть, при этом не включается мельница. Если выбирать функцию приготовление молотого кофе все работает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

Модератор: 2015-09-08 14:56

Здравствуйте, возможно, проблема в кофемолке, она могла забиться, мог выйти из строя двигатель кофемолки или другие ее элементы, также не исключены и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!